Часы Hublot серии Big Bang («Большой взрыв») появились в 2005 г. и с тех пор заметно преобразили часовой рынок. Их легко узнать по огромному размеру, смелым "рубленым" очертаниям и многоуровневой конструкции корпуса, соответствующей последним веяниям часовой моды. Ну и, конечно, по оригинальному сочетанию материалов - фирменной черте Hublot.
Часы Hublot Big Bang не только собраливпечатляющую коллекцию престижных наград, таких как приз «За лучший дизайн года» на Часовом Гран-при Женевы 2005 г. или приз японского конкурса «Часы года-2005» в номинации «Профессиональные спортивные часы». В этих часах еще и наиболее полно отразились фундаментальные ценности Hublot: бережное отношение к традициям швейцарского часового дела, любовь к авангардному часовому искусству XXI в., поиск новых эстетических форм и увлечение передовыми материалами и технологиями.
В облике Aero Bang узнаются полюбившиеся многим черты Big Bang: тот же контраст острых и закругленных углов, те же необычные комбинации материалов (вольфрам, титан, сталь, резина и композиционная смола). Привычно массивный корпус диаметром 44,5 мм и ободок отличаются приятной матовой отделкой, с которой удачно гармонируют головки титановых винтов. Заводная головка и кнопки сделаны из матовой стали с черными резиновыми вставками. Ушки ободка и боковые вставки изготовлены из композиционной смолы, а регулируемый ремешок из черной резины кажется естественным продолжением корпуса.
В Aero Bang сохранены и отчасти усилены все характерные признаки Big Bang, который если и сойдет со сцены, то еще очень нескоро.
Часы Aero Bang с черным скелетонированным циферблатом, прошедшим пескоструйную обработку и украшенным отполированными накладными метками с рутениевым напылением. Теперь любопытный взгляд может проникнуть в самые сокровенные уголки легендарных часов и полюбоваться тем, как, пронизанное воздушными потоками, бьется их механическое сердце. Теперь мы наконец-то как следует разглядим заключенный в сложный корпус автоматический хронографный калибр HUB44 SQ с 42-часовым запасом хода.
Хронографные счетчики - 30-минутный и 12 часовой - расположены на «3» и «6 часах» соответственно. Несмотря на то что от них остались только самые основные конструкционные элементы, читаются они превосходно. На «9 часах» находится индикатор текущих секунд. Рутениевые стрелки, прошедшие пескоструйную обработку, тоже максимально облегчены и ничуть не мешают разглядывать механизм. Центральная стрелка секундомера имеет в качестве противовеса миниатюрный логотип Hublot.
Нижняя платина и мосты были также подвергнуты струйно-абразивной обработке. На платину было нанесено родиевое покрытие, а мосты частично отполировали и, кроме того, сняли с них фаски. Что касается ротора автоподзавода, то он выполнен из карбида вольфрама, имеет бугристую поверхность и покрыт черной пленкой, осажденной из газовой фазы. Впрочем вольфрам заслуживает отдельного упоминания. Этот твердый, тяжелый металл сероватого цвета известен своей феноменальной прочностью, устойчивостью к коррозии и поразительной тугоплавкостью. Из него изготавливают нити накаливания в лампочках, лопасти тур6ин, кили яхт, детали самолетов, балластные элементы гоночных машин, рентгеновские трубки и даже ювелирные изделия. А в часах Aero Bang из вольфрама, который, помимо прочего, не царапается и не вызывает аллергии, сделан корпус, ободок и задняя крышка.
|