Под брендом Bugatti работает французская компания Bugatti Automobiles S.A.S., занимающаяся автомобилестроением и специализирующаяся главным образом на выпуске дорогостоящих легковых автомобилей класса «люкс». На сегодняшний день компания входит в состав немецкого концерна Audi AG, который является подразделением Volkswagen Group.
Автомобили марки Bugatti имели потрясающий успех в гонках и несколько тысяч раз приносили заветную победу. Первый же заезд небольшого автомобиля Bugatti Type 10 принес первые четыре места, а Bugatti Type 35 1924 года является, по всей видимости, самым успешным гоночным автомобилем всех времён, имея за собой более 2 000 побед. Этому автомобилю в течение нескольких лет удавалось удерживать первое место в гонках Targa Florio Bugatti. Наиболее часто за рулем Bugatti удалось побывать Луи Широну, в честь которого названа машина Bugatti 18/3 Chiron, которая еще не вошла в серийное производство. Одним из последних крупнейших гоночных успехов компании Bugatti стала блестящая победа Пьера Вейрона и Жан-Пьера Вимилля в гонке Ле-Ман'39, когда в их распоряжении был всего 1 автомобиль и минимальное количество ресурсов.
Творческий союз автомобилестроительной компании Bugatti и часовой марки Parmigiani Fleurier привел к созданию совершенно уникальной модели, основанной на одной нетрадиционной идее: придать механизму горизонтальное положение. Имеется в виду первый механизм, распределенный по пяти плагинам, расположенным вдоль горизонтальной оси, воплощением которого является модель Bugatti Type 370, созданная при тесном сотрудничестве часового бренда Parmigiani Fleurier и автомобильной компании Bugatti Automobiles S.A.S. и представляет собой проекцию автомобильного двигателя как по расположению механизма, так и по внешнему дизайну. Линии краев корпуса похожи на переднюю декоративную решетку и аэродинамическое крыло легендарного гоночного автомобиля. Внутренний механизм Parmigiani Fleurier 370 с ручным заводом полностью изготовлен и отделан вручную. Два барабана, расположенные один за другим, обеспечивают 10-дневный запас хода, который отображается на одном градуированном барабане. Bugatti Type 370 с частотой баланса 21 600 полуколебаний в час имеют 37 камней, отвечающих за надежность механизма. Из особенностей можно отметить некоторые колеса часового механизма, выполненные в форме дисков автомобиля Bugatti, и систему применения в работе часов конического дифференциала из трех шестеренок с зубцами конической формы, выполненную по образцу гоночного двигателя Bugatti.
Золотой корпус размером 53 х 32,7 мм состоит из 8-ми частей и имеет целых шесть отверстий, покрытых вогнутым или выпуклым сапфировым стеклом, благодаря которым колесные механизмы хорошо просматриваются со всех сторон. Время в таких часах отображается с передней стороны корпуса на циферблате, выполненном из черного, красного или серого золота, в последнем случае - с родиевым покрытием типа bouchonne. Циферблат имеет накладные светящиеся часовые метки и стрелки формы Delta Parmigiani с родиевым и люминесцентным покрытием. Необычным является и способ установки времени и завода механизма. На задней стороне часов расположены заводная головка и головка для установки времени, которая приводит в движение устройство из алюминия и стали с динамометрической системой. Часы дополняются кожаным ремешком Hermes красного или черного цвета с двойной раскладывающейся застежкой.
Поклонники автомобильной марки Bugatti непременно оценят предложение Parmigiani Fleurier, которая позволяет ни на минуту не расставаться с любимым автомобилем.
|