«Дизайн для меня – это постоянная борьба за гармоничное сочетание комфорта и люкса, практичности и страсти» Донна Каран
Донна Каран (Donna Karan) – одно из самых известных имен в мире моды, стиля и красоты. Родилась она в 1948 году в Нью-Йорке в семье галантерейщика и модели. Первые эскизы платьев сделала еще в детстве, подростком создала первую коллекцию одежды.
В 1968 году поступила в школу дизайна Парсона (Parsons School of Design), однако не окончила ее, так как получила приглашение на работу от известного модельера Анны Клейн (Anna Klein). Первые дизайнерские разработки Каран были высоко оценены знатоками и поклонниками моды: пластичность форм и удобство одежды стали альтернативой классическому фэшн-стилю с ее вычурной изящностью.
После смерти своей наставницы Донна Каран возглавила модный Дом Anne Klein. За десять лет работы в Доме мод она дважды удостоилась престижной премии Coty American Fashion Critics' Awards. В 1985 году Донна создала собственный бренд DKNY (Donna Karan New York).
Компания была основана в Нью-Йорке: это отражается как в названии бренда, так и в стиле продукции. Каран говорит, что «New York» не случайно включен в название марки, «именно он олицетворяет темп сегодняшней городской жизни».
Показ первой коллекции DKNY имел оглушительный успех. Каран представила одежду для деловой женщины, в которой гармонично сочетались практичность и элегантность. После выпуска первой коллекции Совет модных дизайнеров Америки (CFDA) признал ее лучшим дизайнером года. В 1989 году она запустила молодежную линию одежды, а через три года взялась за мужские коллекции. Как и прежде, в созданных ею коллекциях на первый план выдвигались практичность, комфорт и строгий городской стиль.
Из-за некомпетентного управления финансами компания вскоре оказывалась на грани банкротства, но в 1997 году с назначением на пост финансового директора Джона Идола, компания обретает второе дыхание: ассортимент бренда расширяется, появляются представительства в Европе, Азии и на Ближнем Востоке. На рубеже веков акции компании приобрел французский конгломерат LVMH (Louis Vuitton Moet Hennessy), но дизайнерским отделом по-прежнему руководит Каран.
Целевая аудитория бренда - бизнес-леди и деловые мужчины, для которых доминирующим являются комфорт и практичность. Сегодня марка выпускает не только одежду, но и аксессуары, которые идеально дополняют индивидуальный образ каждого человека. Среди аксессуаров особое место занимают часы, считающиеся обязательным атрибутом деловых людей.
Донна Каран считает, что самое главное в часах - практичность и удобство, чтобы «они полностью гармонировали со всеми нарядами – от повседневных до вечерних, от летних до зимних». В одном из своих интервью она заявила, «я проектирую часы для международных мужчин и женщин, для творческих людей, которые никогда не знают, куда их увлечет день».
Женские часовые модели DKNY привлекают внимание четкими линиями и элегантностью стиля. Они универсальны в использовании, могут идеально сочетаться как с деловым костюмом, так и с вечерним платьем. Мужские часы совмещают в себе строгую классику и динамичный стиль мегаполиса, так что могут хорошо смотреться как с деловым костюмом, так и с джинсами. Стоит отметить, что в последние годы Донна расширила тесные рамки созданного ею строгого стиля.
Часы DKNY – классический дизайн, неоспоримое качество, новейшие технологии производства.
Лицензию на производство часов получил известный американский часовой концерн Fossil Group, который сотрудничает со многими другими популярными брендами. Все часы DKNY комплектованы японскими кварцевыми механизмами Miyota. |