Tорговая марка Miss Sixty была основана в 1991 году итальянскими дизайнерами Виши Хассаном (Wichy Hassan) и Ренато Росси (Renato Rossi).
Целевая аудитория бренда - молодые женщины, предпочитающие выглядеть впечатляюще и сексуально. Продукция бренда позиционирует в фэшн-сегменте.
В 90-ых годах прошлого столетия на рынке модной одежды не было джинсовой продукции, скроенной для женщин. Для восполнения этого «пробела» дизайнеры марки Energie создали линию женской одежды Miss Sixty, которая так полюбилась представительницам прекрасного пола, что вскоре была преобразована в самостоятельную торговую марку.
Благодаря высокотехнологичной обработке денима, ставшего основой творческих экспериментов дизайнерского отдела, были созданы модели, подчеркивающие основные достоинства женской фигуры. Для своих коллекций дизайнеры бренда заимствовали стиль 50-х – 80-х годов, «разбавив» его оригинальными дизайнерскими разработками в виде декоративных элементов из необычных материалов. Коллекции Miss Sixty выполнены в стиле «городской гламур», в котором гармонично сочетаются изысканность и удобство, необычный стиль и практичность.
В 2001 году была запущена линия обуви Miss Sixty, в 2002 году бренд в сотрудничестве с компанией Marcolin S.P.A. стал выпускать солнцезащитные и оптические очки. Через два года совместно с Coty Inc была создана парфюмерная линия, позднее под маркой Miss Sixty стали выпускать аксессуары и наручные часы, лицензию на производство которых получила компания Morellato&Sector. Измерители времени и ювелирные изделия бренда идеально дополняют общий стиль человека, стремящегося выглядеть современно и идти в ногу со временем, следуя самым новым модным тенденциям.
Часы Miss Sixty – это сочетание высококачественных материалов, инновационного дизайна и последних технологий производства. Все модели комплектованы кварцевыми механизмами Miyota. Корпуса, изготовленные из нержавеющей стали (некоторые имеют PVD - покрытие), украшены разнообразными декоративными элементами и кристаллами Swarovski, циферблаты покрыты минеральным стеком. Коллекции Miss Sixty представлены различными моделями – от классических часов с четкими линиями и минималистическим оформлением до «гламурных моделей», декорированных цветочками и бабочками.
Коллекции Miss Sixty обновляются каждый сезон, приобрести их можно по вполне доступной цене. Правильное ценовое позиционирование предоставляет модницам возможность менять свои функциональные аксессуары каждый год.
Коллекцию 2010/2011 гг. условно можно разделить на две линии – Borchie (спортивные модели) и Forever (часы с оригинальными дизайнерскими решениями).
Часовые модели линии Forever привлекают внимание нетрадиционным дизайном: шестиугольные корпуса, браслеты-цепочки с оригинальными подвесками разного размера и формы (в виде ключа, сердечек, Кубика Рубика и, наконец, замка, символизирующего вечную любовь и отражающего название коллекции). В декорировании моделей были использованы кристаллы Swarovski.
Borchie – спортивные часы с круглыми корпусами и металлическими браслетами. Модели этой линии отличаются цветовыми акцентами: циферблаты декорированы эмалевыми вставками красного или черного цвета.
Часы Miss Sixty - замечательное сочетание стиля, качества и надежности. Все модели водонепроницаемы на глубине 30 метров.
Miss Sixty – самый успешный бренд холдинга Sixty GROUP, в который входят также марки Energie, Killah, Murphy&Nye, Refrigiwear, Richlu и Baracuta. Среднегодовой оборот концерна от продажи товаров бренда составляет $700 млн. За 20 лет своего существования марка заняла прочные позиции на fashion – рынке и стала символом творческих экспериментов. Сегодня бренд имеет свои представительства в странах Южной Америки, Европы, Азии и в США, открыто 350 магазинов в 100 странах мира.
|