Компания Roamer уже более 120 лет изготавливает качественные и доступные часы. В 1888 году в , городке Золотурн часовой мастер Фриц Мейер открыл мастерскую, в которой делал сборку оригинальной разновидности цилиндрового спуска. В начале в мастерской работали 6 человек. Но трудолюбивый Фриц Мейер быстро развил бизнес, и вскоре в фирме число сотрудников достигло 60. Несколько лет спустя компания сменила специализацию на комплексное изготовление часов и часовых механизмов. В 1904 году производство компании превысило полмиллиона экземпляров.
В 1905 году Мейер и его партнер Йоганн Штудель создали компанию «Meyer & Studeli Company». Через год предприятие Майера, которое насчитывало более 400 сотрудников, переехало в новое здание, где началось изготовление и производство калибров MST с рычажным спуском, которые имели огромный спрос.
С 1914-1923 год в окрестностях Золотурна открылось несколько заводских филиалов, в которых занимались сборкой готовых изделий. В 1923 году число сотрудников компании дошло до 1200, а производство достигло 1 млн. единиц в год, тогда же был введен контроль качества.
В 1952 году компания меняет название на Roamer Watch Co. SA. и зарекомендовывает себя как производитель качественных водонепроницаемых механических часов.
На рынке появление кварцевых механизмов затормаживает развитие компании. Для того чтобы удержаться на рынке, компания Roamer в 1972 году выпускает первую серию кварцевых часов.
В 1996 году под руководством Стива Кошера компания сделала удачный ход, разработав новую философию производства, которую называли «True values» («Настоящие ценности»). Идея «True values»- маркетинговая стратегия, которая включает все аспекты деятельности фирмы: технологии, дизайн, ассортимент, качество, а также политика дистрибуции и ценообразования компании. Этот подход к стратегии маркетинга был настолько удачен, что его начали использовать и другие фирмы, даже те, чьи продукции имели более высокую ценовую категорию. «True values» означает гибкую позицию на рынке, а также уважение клиентов и партнеров. Позже была разработана «Just watch» маркетинговая стратегия. Дизайн часов Roamer выходил за границы ценовой группы, в которой они представлялись.
В 1997 году в коллекции Power 8 была выпущена новая линия, которая приобрела большую популярность среди молодых клиентов.
В 2003 году компания Roamer выпускает в серию коллекцию Competence, название которой свидетельствовало о профессиональном, солидном, наработанном десятилетиями опыте. Созданию коллекции предшествовала находка в 2002 году, которая вошла в основу этой коллекции. В архиве компании нашли экземпляры калибра 468 с оригинальными эскизами часов, относящиеся к 40-м годам. На дизайнерской основе этих эскизов была создана коллекция Competence.
Часы Roamer заслужили признание во многих странах. Энергичные и целеустремленные люди, предпочитающие красивые, безукоризненно точные и удобные часы, отдают предпочтение часам Roamer. |