Часы Swatch - настоящие часы швейцарского качества. Люди, произносящие «часы Свотч», не хвастаются, а показывают этим свое отношение к миру. Просто невозможно, чтобы такие часы вышли из моды, потому что компания постоянно выпускает новинки - не меньше двух моделей в год, над созданием которых трудятся самые известные дизайнеры и часовщики мира. Наручные часы Свотч очень практичны и удобны в использовании, не теряя при этом своей четко выраженной элегантности и, конечно, роскоши.
Генеральный продюсер Первого канала Константин Эрнст предпочитает пластиковые часы Swatch
За время своего существования швейцарская компания со звучным названием Swatch не потеряла статус «Настоящих» часов, даже несмотря на то, что желающих подпортить им репутацию было просто предостаточно. Для сохранения своего почетного места на рынке среди других производителей, владелец и основатель компании Николас Хейк использовал следующие принципы. Во-первых, он стремился сделать свотч часы более доступными, но в то же время и не забыл о более обеспеченном потребителе, сделав бренды с различными ценовыми категориями. Во-вторых, старался сделать часы не просто как приобретение в коллекцию, а, наоборот, как модный атрибут, который можно часто менять. Это очень нравится молодым людям. В-третьих, Николас не забыл, конечно, о том, что швейцарские часы - это высокая точность и качество. В-четвертых, часы должны быть не просто украшением, но и функциональным помощником. Именно эти четыре принципа помогли компании поднять свои часы на вершину популярности.
Компания поступила очень хитро для того, чтобы добиться известности. Она начала выпускать часы с низкой ценовой категорией, но в то же время цена совсем не повлияла на качество, часы ходили идеально. Когда слово Swatch уже было у многих людей на устах, специалисты компании задумались о том, чтобы более обеспеченные потребители могли купить бренд посолидней и подороже. И тогда компания начала выпускать часы с повышенной ценовой категорией.
А есть ли секрет, который бы объяснил такой громкий успех часовой компании Swatch (Свотч), что поспособствовало этому на самом деле? Давайте за ответом на этот вопрос обратимся к истокам...
популярная новинка 2012 года от Swatch: женская модель Irony Chrono (Ref: YCS555G) |
популярная новинка 2012 года от Swatch: элегантная женская модель Irony Purple Thought YLV7000AG |
популярная новинка 2012 года от Swatch: мужской хронограф Irony Golden Block Green (Ref: YOG406G) |
В марте 1983 года была основана часовая марка Swatch (Свотч). Компанию Swatch основал Николас Хайек, который в 70-ых годах являлся одним из ведущих консультантов в сфере промышленного производства. Это было тяжелое время для швейцарских часовых мастеров. Японские компании Seiko и Casio производили кварцевые часы, которые были доступнее по цене, иногда точнее и визуально привлекательнее механических швейцарских часов. В борьбе с конкурентами пострадало много компаний, как небольшие и неизвестные, так и лидеры часовой индустрии. В 1982 году рассматривался вопрос о ликвидации столпов швейцарского часового рынка и значительной доли всей отрасли.
эпатажный дизайнер Джереми Скотт разработал новую коллекцию Swatch
В компанию Hayek Engineering, принадлежащую Хайеку, обратились кредиторы двух обанкротившихся лидеров часовой индустрии. Они считали, что дальнейшее производство часов в Швейцарии этими компаниями невозможно, поскольку в Японии часы Swatch становились дешевле с каждым днем. Тогда Хайек предложил объединить эти две компании, чтобы они не тратили свои оставшиеся ресурсы на конкуренцию между собой. Предложение было одобрено. После объединения Хайек заявил о выходе в сегмент массовых часов дешевле на 50$ за пару. Кроме того, ему предложили выкупить 51% акций объединившихся компаний за 151 млн. франков, на что Хайек дал свое согласие.
Хайек делал ставку на филиал компании ETA Watch, которая находилась под начальством некого Эрнста Томке. Именно эта компания в 70-ые годы выпустила уникальную модель наручных часов под названием Delirium, толщина которых составляла всего лишь 1 мм. Это были самые тонкие часы Swatch (Свотч часы) с ограниченным числом компонентов. Хайек совместил простоту и элегантность тонких часов с новейшими методами производства кварцевых. В итоге создал тонкие пластиковые часы Swatch (Свотч), состоящие из 51 компонента вместо 91 детали, при этом сохранил точность и надежность.
«Иствудская ведьма» Сьюзан Сарандон на мероприятии, посещенном презентации новой коллекции часов Swatch
В 1983 году Хайек продемонстрировал кредиторам готовый концепт. Концепт получил название Swatch - Second Watch, что подразумевало недорогие повседневные наручные часы, в которых присутствовал новый стиль. Часы свотч также называют Swiss Watch, то есть швейцарские часы. Уже через год число обладателей этих часов превышала миллион. Часы свотч купить мог практический любой, благодаря доступным ценам на них.
Воодушевленные рекламой, надежностью и качеством нового продукта, люди начали коллекционировать и покупать по нескольку пар часов Свотч. Компания, которая объединила в себе 18 брендом, включая Swatch, получила название The Swatch Group. Все это привело к тому, что в 1986-ом году объем продаж компании превысил 1 млрд. швейцарских франков, а The Swatch Group стала лидером мирового часового бизнеса, контролируя более 25%-ов этой сферы.
легендарный основатель компании Swatch Николас Хайек со своим «детищем» на запястье
Сейчас под маркой Swatch (Свотч) выпускается 7 линий часов, имеющих мировое признание:
1. Natural Sophistication
2. Organic Explosion
3. The Age of Rust
4. Sailway
5. Neon Streams
6. Core Collection
7. Chrono Plastic
Также линия Flik Flak, которая изготавливает детские часы.
Компанией были разработаны новые модели: Swatch Beat (с автоматической настройкой GMT), Irony (металлические часы), Swatch Snowpass (с функцией контроля на турникете) и самый тонкий хронограф в мире Swatch skin Chrono.
Выступая на Кубке мира по сноуборду и на Олимпийских играх в роли официального хронографа, компания Swatch (Свотч) в очередной раз подтвердила свое преимущество в сфере технологий и науки, а так же выдающиеся технические возможности.
один из многочисленных магазинов Swatch
Купить часы Swatch можно по адресам:
ТЦ "ГАЛЕРЕЯ АКТЕР", Москва, ул. Тверская, 16/2, тел. 935 77 80 ежедневно 11.00-21.00
ТЦ "РАМСТРОР", Москва, ул. Ярцевская, 19, тел. 937 04 38, ежедневно 9.00-22.00
ТЦ "РАМСТРОР-Шереметьевская", Москва, ул. Шереметьевская, 60А, тел. 937 26 97, ежедневно 9.00-22.00
ТЦ "РАМСТРОР-Каширское", Москва, Каширское шоссе, 61, к.2, тел. 933 89 59/69, ежедневно 9.00-22.00
ТЦ "РАМСТРОР-Беляево", Москва, ул. Миклухо-Маклая, 32-34, тел. 937 83 48/49, ежедневно 9.00-22.00
ТЦ "РАМСТРОР-СИТИ", Москва, ул. Правобережная, стр. 1, тел. 775 29 03/05, ежедневно 9.00-22.00
ТД "ГУМ", Москва, Красная пл., 3, тел. 929 30 98, ежедневно 9.00-21.00, воскресенье 10.00-20.00
ТЦ "ГЛОБАЛ СИТИ", Москва, ул. Кривоградская, 14, тел. 956 42 53/54, ежедневно 10.00-22.00
"АТРИУМ", Москва, ул. Земляной Вал, 33, тел. 970 14 46, ежедневно 11.00-23.00
ТЦ "XL", Москва, Дмитровское шоссе, 89, тел. 789 89 17, ежедневно 12.00-22.00, сб., вс., 10.00-22.00
Универмаг "Москва", Москва, Комсомольская пл., 6, стр. 1, тел. 8 916 552 99 65, ежедневно 9.00-21.30, вс. 11.00-19.00
ТЦ "Золотой Вавилон", Москва, ул. Декабристов, 12, тел. 745 50 24, ежедневно 10.00-22.00
ТЦ "Ашан-Мытищи", Московская обл., г. Мытищи, Осташковское шоссе, 1, тел. 755 89 23, ежедневно 10.00-22.00
ТЦ "МЕГА", Московская обл., Ленинский р-н, деревня Момыри, Коммунарка, тел. 775 22 17, ежедневно 10.00-22.00
"Крокус-Сити", Московская обл., Красногорск, п/о Красногорск-4, 65-66 км МКАД, тел. 727 41 61, ежедневно 10.00-22.00\
Санкт-Петербург, Каменностровский пр., 31, тел. (812) 346 22 90, ежедневно 11.00-20.00, воскресенье 11.00-19.00
Санкт-Петербург, ТЦ "Сенная", ул. Ефимова, 3, тел. (812) 140 47 23, ежедневно 10.00-21.00 |