В 1980 году Карлом Крокко (Carlo Crocco), основателем швейцарской компании MDM Geneve(Montre des Montres), были разработаны и выпущены золотые наручные часы Hublot с черным каучуковым ремешком под маркой Hublot Geneve. Необычным было сочетание благородного металла с натуральным каучуком, что в дальнейшем стало фирменным стилем марки. Компания стала родоначальником нового направления в часовом производстве. Карло Крокко решился на рисковый шаг, но время доказало правильность выбора, которое привело к созданию часов Hulbot. Буквально за несколько лет швейцарская часовая марка вошла в когорту элитных и престижных брендов. Этому во многом поспособствовал знаменитый ремень Hublot.
На изучение уникальных свойств и разработку ремешка из натурального каучука ушло почти 3 года. Оказалось, что каучук очень комфортный в носке. Он обладает уникальным свойством регенерации при каждодневном контакте с кожей. Две половинки ремешка подгоняются по руке владельца часов и сразу идеально облегают запястье. Для Hulbot каучук – воплощение стиля и жизненной философии, а ремень для часов Hublot стал визитной карточкой компании.
Натуральный каучук получают из тропического дерева гевеи- Hevea brasilliensis. Выделяемый этим деревом млечный сок (латекс) - источник натурального каучука. Натуральный каучук производится в промышленных масштабах в Индонезии, Малайзии и во Вьетнаме. Каучуковые ремешки Hublot имеют черный цвет, который был достигнут путем добавления в каучуковую массу углеродной сажи. Белый цвет каучука получается добавлением каолина, мела, двуокиси кремния или порошка талька. Интенсивность окраски каучуковых ремешков регулируется количеством добавляемых ингредиентов. Часовая марка Hublot практикует использование в ремешках, наряду с кожей аллигатора, цветной каучук(оранжевый, розовый, малиновый, желтый, зеленый и голубой), окрашенный в цвет камней багетной огранки, украшающих безель корпуса наручных часов (например, оригинальные часы Hublot Big Bang Tutti Frutti).
Карло Крокко, увлеченный собственными дизайнерскими разработками и активной деятельностью , связанной с фондом MDM, предложил Жан-Клоду Биверу возглавить марку Hublot . Жан-Клод Бивер принял на себя обязанности директора-распорядителя , став членом правления и акционером. Новый генеральный директор часовой марки Hublot запустил в жизнь концепцию «Искусство слияния» - сочетание совершенно непохожих материалов, таких как золото и керамика, тантал и красное золото, магний с титаном. Эта концепция подразумевает слияние швейцарской традиции производства часов с часовым искусством 21 века. Однако наряду со всем эти часовая марка Hublot не отходит от своего фирменного стиля и продолжает широкое использование натурального каучука. Сегодня ремешок Hublot известен во всем мире.
Для часового бренда Hublot каучук - это не веяние моды, а воплощение философии, жизненный стиль ,определяющий имидж компании со дня основания. Часовая марка Нublot, сохранив свою индивидуальность, расширяет ассортимент выпускаемых наручных часов. Купить ремешок для часов Hublot - значит прикоснуться к высокому стилю.
В середине 90-х годов каучук стал популярен в часовом производстве. Многие известные часовые марки стали применять его при производстве своих наручных часов. Каучуковые ремешки и вставки очень популярны у часовых марок, выпускающих коллекции для любителей спорта и дайвинга. |