С того момента, как в 1980 году испанский предприниматель Мигель Родригез заложил базу своей будущей фирмы, запустив изготовление хронографов под именем престижного автомобильного бренда Lotus, часы производства группы Festina Lotus SA добились прочного положения на международном рынке.
После запуска хронографов Lotus Родригез выкупил историческую швейцарскую часовую марку Festina, которая была основана в 1902 году, а в 1989-м приобрел швейцарский бренд Jaguar. Группа со временем разрасталась, в 1996 году она открыла новую марку Calypso, собственные офисы в Италии, США, Франции и Швейцарии. Но серьезный и настоящий прорыв на мировой рынок случился только в 2002 году, когда в состав Festina Lotus вошел швейцарский семейный холдинг Candino, который владел собственной мануфактурой в Хербертсвилле.
Соединение испанской фирмы с традиционным швейцарским производителем гарантировало четкий план производства и разделение всех брендов концерна по идеологическим и ценовым вариантам. В результате слияния офис Festina перебрался в швейцарский Бьенн, а завод, позволяющий производить сборку и тестирование хронографов в соответствии с международными стандартами качества, остался в Хербертсвилле. Годом ранее, в 2001-м, Родригез купил в испанской Кордобе фабрику по изготовлению золотых корпусов и браслетов.
Устройство холдинга Festina Lotus SA приобрело окончательную форму, по стройности и эффективности продаж не уступающую крупнейшим часовым группам. Бренд Jaguar относится к высочайшему часовому сегменту и представляет самые престижные механические хронографы в корпусах из цельного золота. Candino выпускает часы среднего ценового диапазона для мужчин и женщин, как стандартную механику, так и спортивный кварц. Еще два бренда - Lotus и Calypso - рассчитаны по большей части на средиземноморский часовой рынок, который до сих пор остается важнейшим для испано-швейцарского концерна. А Festina досталась роль основной марки, представляющей спортивные, модные, яркие и демократичные часы, рассчитанные как на молодое поколение, так и на людей среднего возраста. Бренд Festina - не новичок на российском рынке. Но до недавнего времени ее присутствие было довольно ограниченным. Это объяснялось различными факторами: и тем, что бренд появился в России достаточно позже главных конкурентов, и слабой работой предыдущих дистрибьюторов. Основная инновация, которая прославила марку в 1997 году - технология мecaquartz, заряжающая механизм от движений человеческих рук - осталась незамеченной потребителем, тем более что у часовой марки Festina были более популярные конкуренты в образе других швейцарских и японских производителей. Festina в команде обновленной группы Festina Lotus SA не стоит на одном месте. За прошедшие годы у марки расширилась серия коллекций, используются новейшие материалы, улучшилось качество, дизайн стал более запоминающимся и разнообразным. Последние коллекции бренда изготовлены так, что могут привлечь клиентов среднеценового часового магазина вне зависимости от региона, где расположен этот магазин. Главное открытие дизайнеров Festina - трендовая серия Tok-Yo, которая выглядит как сбалансированный коктейль из самых продаваемых и превосходных элементов часового дизайна. Линии прямоугольного корпуса, стального браслета, который сочетает полированные и матовые детали, или кожаного ремешка, сделанного в Италии, стильный образ циферблатов с арабской разметкой - тщательно и аккуратно продумана. В хронографах много эксклюзивных деталей, на которые можно обратить внимание коллекционера: например, мощные винты, которые фиксируют крепления браслета, или сочетание прямоугольных и круглых счетчиков в модели Tok-Yo Chrono. Разноцветные, яркие варианты моделей, изготовленных в испанском стиле Festina, будут превосходно выглядеть в магазинах с фэшн-направленностью, в то время как мощные стальные хронографы отлично будут сочетаться с традиционным швейцарским и японским ассортиментом.
То, что хронографы - специализация марки, не удивительно: Festina несколько лет является официальным хронометристом велогонки Tour de France. Приверженность спортивному направлению указывает и изготовленная серия Tour 2006, которая представляет эксклюзивные сплит-хронографы на стальном браслете или ремне из натуральной кожи. Благодаря легкочитаемому циферблату, точнейшему кварцевому механизму и легкому корпусу, они могут служить как для серьезных занятий спортом, так и просто стать модным атрибутом в одежде стиля casual.
Самая стильная и модная коллекция Mambo пользуется неизменным успехом, особенно у женщин и девушек, которых привлекает нестандартный овальный корпус и огромный выбор ярчайших и привлекательных циферблатов и ремней. Mambo также выпущена и в разнообразных мужских вариантах - обычные часы и хронографы с водонепроницаемостью до 100 метров на кожаных ремнях и на стальных браслетах.
|