Для любой компании — не секрет, что реклама является двигателем торговли. Любому производителю важно, чтобы в голове потенциальных покупателей сформировался правильный образ предлагаемой продукции.
Когда-то ассортимент наручных часов марки Orient включал в себя в основном мужские модели, поэтому в России за компанией закрепился строго мужской имидж, тогда как женские модели совсем не пользовались спросом. В тот момент компания приняла решение усиленно работать над женскими коллекциями, и как раз тогда был создан модельный ряд часов под названием Lady Rose. Оригинальные часы этой серии выпускались с небольшим элегантным корпусом из розового золота или, наоборот, с прямоугольными корпусами большого размера. Коллекция также содержит ряд моделей с броскими корпусами, украшенными кристаллами Swarovski. Создав радикально новую линию, разработчики стали искать варианты ее представления широкой аудитории и решили заключить контракт с известной российской певицей Алсу. По словам директора по продажам в Европе, Orient сделала более чем удачный выбор. Яркая восточная внешность девушки полностью соответствовала образу Orient, и женские наручные часы Lady Rose прекрасно сочетались с обликом знаменитости, имя которой, кстати, в переводе с татарского языка означает «розовая вода». Фотографии Алсу в элегантных часах Orient появились на билбордах, в журналах, на плакатах и дисплеях, певица участвовала в выставках, посещала магазины, где были представлены наручные часы Orient. В результате правильно подобранной рекламы женская линия Lady Rose стала известной и легкоузнаваемой. На сегодняшний день именно с ней в России ассоциируется японская компания Orient. В первые два года часы получили распространение только в пределах России, но вскоре популярность женской коллекции возросла и распространилась в страны Восточной Европы, Португалии и Греции.
Добившись блестящих результатов, часовая марка Orient не остановилась на достигнутом. Всем известно, что у каждого артиста есть определенный круг поклонников. За время работы с Алсу у Orient тоже появилось большое количество почитателей. Однако оставалась часть покупателей, для которых Orient представляла особый образ, не соответствующий их стилю. Поэтому руководители японской Orient решили изменить лицо компании и заключили договор с другой знаменитой певицей - Жанной Фриске.
Среди всех кандидатур выбрали именно ее, так как по результатам опросов выяснилось, что люди воспринимают Жанну как очень сильную, волевую и в то же время утонченную женщину. Согласно руководству компании, Жанна идеально соответствует образу современной женщины, на которую и направлена часть продукции компании Orient, поэтому ее выбрали в качестве нового имиджа компании.
Помимо смены рекламного лица, были внесены изменения и в саму коллекцию женских Lady Rose. Она включает в себя три линии, каждая из которых ориентирована на отдельный круг покупательниц.
Одна из линий представляет собой универсальные модели на каждый день. Такие часы всегда уместны в рабочей обстановке, на прогулке и на праздничном мероприятии. Большая часть моделей этой серии выполнена в классическом стиле и имеет маленький аккуратный корпус. Подобные модели всегда останутся актуальными и долго прослужат своей хозяйке.
Вторая линия включает женственные элегантные модели с небольшим корпусом, декорированным кристаллами Swarovski. Безусловно, это более нарядный вариант часов, больше подходящий для торжественных случаев. Подобные модели вряд ли подойдут для молодежи, но станут идеальным дополнением к имиджу состоявшихся женщин.
Третья линия крупных часов отвечает возросшей на тот момент тенденции спроса именно на такие часы. Шикарные массивные модели выполнены из розового золота или стали.
Благодаря российским звездам, японская Orient в России стала своей. |