Агентство IC-Agency при помощи журнала Europa Star представило в ходе SIHH-2011 результаты World Watch Report 2010 - исследования положения часовых брендов в мировой паутине. Данное исследование стало уже 7-м по счету в серии World Watch Report.
В рамках World Watch Report 2010 были охвачены 10 рынков:
Россия, Индия, Бразилия, США, Китай, Германия, Великобритания, Япония, Франция и Италия.
И 25 часовых брендов:
Vacheron Constantin, Audemars Piguet, Jaeger-LeCoultre, Longines, Patek Philippe, Hublot, Raymond Weil, Montblanc, Bulgari, Cartier, Blancpain, Breguet, Breitling, Omega, Baume & Mercier, Tag Heuer, Ebel, Chopard, Piaget, Girard-Perregaux, Franck Muller, IWC, Rado, Rolex и Zenith.
Выяснилось, что 25 процентов интернет-запросов про часы в поисковых системах, делают пользователи из Китая. Китайские покупатели составляют 39% от авторов запросов на Patek Philippe, 32% на IWC и 27% на Vacheron Constantin. Исследование включает статистику запросов по 280 моделям.
Первенство же по количеству запросов удерживает США, с 29 процентами.
Категория запросов для SIHH содержит лидеров, оставшихся неизменными в сравнении с предыдущим World Watch Report:
часы Jaeger-LeCoultre Reverso,
часы Audemars Piguet Royal Oak,
часы IWC Portuguese.
В число 15-ти наиболее популярных коллекций вошли Audemars Piguet Royal Oak Offshore, IWC Mark и Patek Philippe Sky Moon. Из этого списка по сравнению с прошлым годом выбыли часы Jaeger-LeCoultre Master Compressor, Flyback и Blancpain Leman. 01.02.2011 |