30-летний юбилей часовая компания Cover отметила на самом крупном из островов Болеарского архипелага - Пальме-де-Майорке. Праздник в честь юбилея часов Cover посетили 150 представителей России и еще 50 из других стран.
Впрочем, помимо праздничных мероприятий в двухдневную программу вошла и конференция, посвященная часам Cover. Официальные лица компании осветили в ходе конференции весь путь часовой марки от основания до сего дня. Так же были прочитаны доклады о рекламной политике и стратегии по развитию часов Cover.
Так как группа разместилась в отеле Son Caliu, расположенном у самого берега моря, то после часовой конференции последовала прогулка на катамаране, которая стала и своего рода испытанием для наручных часов Cover, подаренных всем участникам.
Подарочные часы были выпущены специально в честь юбилея компании. Это лимитированная серия, задняя крышка которой украшена гравировкой «COVER INTERNATIONAL MARKETING MEETING MALLORCA 2011, 30 years AT THE PULSE OF TIME».
Впрочем главным испытанием для одних из этих лимитированных часов стал гала-ужин. В зоне фуршета перед гостями предстала ледяная скульптура со вмерзшими в нее наручными часами Cover. Это стало абсолютным сюрпризом для всех, включая организаторов мероприятия, к которым во время подготовки обратился шеф-повар с просьбой предоставить на время часы. Жертвой льда стали наручные часы вице-президента компании.
Кстати три дилера из России получили почетные статуэтки «За лучшее позиционирование марки COVER в России».
27.09.2011 |