Сегодня многие часовые компании открывают в интернете магазины, рассчитывая на радужные перспективы так называемых активных, или мобильных продаж - когда за понравившейся вещью не надо ехать, а достаточно только заказать по интернету. Однако часовая компания Philip Stein напротив прекращает интернет-торговлю.
Свое объявление о прекращении часовых продаж по интернету Philip Stein объясняют попыткой поддержать и улучшить торговлю в реальных магазинах. Президент часовой компании Philip Stein Уилл Штайн подкрепил это следующим заявлением:
"Лишь реальные часовые магазины способны дать своим клиентам необходимый сервис и внимание. Сам процесс выбора и покупки наручных часов является важной частью отношений бренда с клиентами".
Конечно, в интернет-магазине вы не потрогаете и не примерите часы, впрочем лишь до момента доставки их курьером на дом или в офис. Поэтому на фоне всеобщего стремления к наращиванию продаж своих часов через интернет действия Philip Stein выглядят несколько неожиданно.
05.10.2011 |