С 1 ноября часовая компания Ника запустила рекламную акцию федерального масштаба под слоганом "Ника. Часы высшей пробы". Рекламная кампания часов Ника будет реализована в течение 5 месяцев - по март 2012 года.
Главными объектами этой рекламной кампании является ролик, в котором золотые слитки трансформируются в наручные часы Ника, а так же постеры, на которых изображены золотые слитки в оттиском в форме наручных часов. Видеоролики про часы Ника будут демонстрироваться на федеральных и кабельных телеканалах, а рекламные картинки займут свое место в федеральной прессе.
"Рекламная кампания подобного масштаба для российского рынка ювелирных часов весьма значительное событие. Еще в прошлом году 98% всей рекламы наручных часов принадлежало европейским брендам," - говорит директор по маркетингу компании Ника Анастасия Дедова.
Рекламная концепция была разработана и реализована независимым агентством IQ marketing. Производством ролика занимался продакшн-хаус Fetish Film. Режиссером ролика про часы Ника стал Раф Ватьон, снимавший ранее рекламу для таких известных брендов, как Pontiac, Bacardi и Infinity. Трансформацию золотых слитков в наручные часы осуществила испанская студия TRIZZ, делавшая графику для рекламы Honda, Braun, Lexus и Mercedes.
В общем-то все создатели рекламного ролика для Ники принадлежат к так называемоме "звездному составу". К примеру, музыку написал Фабио Фонда, работавший для Bjork и Radiohead. А оператором-постановщиком выступил Михаил Кричман - обладатель премии Венецианского МКФ, оператор художественных фильмов «Возвращение», «Изгнание» и «Елена».
03.11.2011 |