Сегодня многих жителей и посетителей центра Москвы ожидали два многометровых сюрприза: пересечение Тверской и Камергерского переулка, а так же 1-ю Тверскую-Ямскую украсили гигантские плакаты, рекламирующие наручные часы Hugo Boss.
Первый брандмауэр имеет размер 22х6 метров (на пересечении Тверской и Камергерского). Второй поскромнее - 4х12 метров (1-я Тверская-Ямская). Весьма крупномасштабная реклама для фэшн-бренда, который вообще-то привычнее воспринимать не как производителя наручных часов, но скорее парфюмерии и мужских костюмов. Однако прогресс не стоит на месте и в этом Мире все большую роль играет интеграция: дома моды и ювелирные производители начинают выпускать часы и наоборот.
Крупногабаритные брандмауэры в центре Москвы расзместил эксклюзивный дистрибьютер наручных часов от Hugo Boss в России - Time & Technologies, в сотрудничестве с производителем этих часов - компанией MGI Luxury. Обе компании считают, что имиджевая реклама в виде огромных брандмауэров является одним из наиболее эффективных маркетинговых инструментов, который к тому же является показателем уровня компании. Естественно это так же выделяет наручные часы Hugo Boss из большого количества всех остальных - ведь не каждая марка прибегает к подобной, действительно крупномасштабной в полном смысле этого слова рекламе.
Брандмауэр по адресу 1-я Тверская-Ямская размером 4х12 метров располагается в непосредственной близости от фирменного магазина Hugo Boss. Конечно, можно сказать, что это все слишком пафосно для часовых компаний, имеющих долгую историю в бизнесе, которая зачастую насчитывает несколько столетий. И действительно неожиданно - вот так сразу многометровые баннеры в центре Москвы. Однако стоит отдать компании Hugo Boss должное за оказанное ею внимание к российским поклонникам наручных часов. Конечно, некоторые любители швейцарских часов считают фэшн-брендами некими всеядными выскочками, однако готовность Hugo Boss вкладываться в рекламу именно часового направления говорит об ином - просто это новый вид бизнеса. Hugo Boss не фокусируется на чем-то одном; компания занимается всеми сферами мужской роскоши: от деловых костюмов до наручных часов.
Hugo Boss это немецкая компания, которая начала заниматься производством часов сравнительно недавно. Изначально под этой маркой выходила только модная одежда. Затем появилась парфюмерная линия Hugo Boss и раз уж марка обеспечивает мужчин всем необходимым - было бы странно, если не родились бы и наручные часы Hugo Boss. С 1997 года часы для этой знаменитой марки производит не менее иминитая компания Movado Luxury Group. Часы Hugo Boss создаются на базе самого надежного и проверенного временем швейцарского механизма ЕТА, что само по себе является гарантией качества, к которому стремятся многие швейцарские мануфактуры. 10.12.2011 |