На выставке часов GTE-2012 Мишель Джорди представил новую коллекцию Icons of the World. Линейка состоит из восьми моделей, каждая из которых посвящена самым легендарным местам Мира: Великой китайской стене, индийскому Тадж-Махалу, японской легендарной горе Фудзияма, бразильской горе Сахарная голова, швейцарскому Интерлакену с горами Эйгер и Юнгфрау, Женеве с её фонтаном Jet d'Eau, статуе Свободы и московскому Кремлю. Каждая уникальная новинка выпущена лимитированной серией всего по 3 экземпляра. Сегодня мы рассмотрим наручные часы Icons of the World, посвященные Москве.
Часовой механизм этой модели создавался Мишелем Джорди совместно с Жаном-Франсуа Можоном из Ле-Локля (обладатель премии "лучший часовщик 2010" от Geneva Watchmaking Grand Prix), а дизайн разработан Кристофом Муане. Главным мотивом оформления новинки является эффектное сочетание черного и красного цветов. Часовая, минутная и секундная стрелки смещены влево от центра и располагаются на малом циферблате из титана с римскими цифрами. Положение "10 часов" занимает крупное окошко в котором размещены изображения кремлевских башен и уникального храма Василия Блаженного на фоне неба. Время суток для репетира отображается при помощи текста на синем диске в положении "2 часа". А индикатор дня и ночи вмонтирован прямо в изображение Кремля и храма - небо над ними в зависимости от времени суток сменяется ночным и дневным. Центральные скелетонизированные стрелки имеют кончики с белым люминесцентным покрытием. Положение "4 часа" занимает указатель часов и минут для установки репетира.
Но уникален не только внешний вид этих мужских часов, но и содержание. Внутри них установлен механизм с ручным подзаводом, оснащенный функцией репетира. Механизм можно увидеть через прозрачную заднюю крышку на четырех винтах. Удар по гонгу генерирует звук уникальной частоты 2 Гц, соответствующий звуку церковных колоколов. Молоточком для гонга можно полюбоваться в положении "6 часов" на скелетонизированном циферблате модели. Механизм имеет запас хода в 65 часов.
Часы облачены в 46-миллиметровый корпус из титана с элементами из красного золота. Водонепроницаемость модели составляет 100 метров. В направлении "2 часа" располагается заводная головка, а "3 часа" занимает рычаг управления репетиром. Поставляются часы на черном кожаном ремешке с красной подложкой.
Данные наручные часы как нельзя лучше воплощают в себе главный лозунг компании - "Innovation in time". Следуя этому лозунгу Jordi в 2004 году, после полного банкротства, вновь вышла на рынок и обрела успех.
10.02.2012 |