2012 год для известного модного дома Gucci ознаменовался юбилеем: 40 лет вступления Gucci в часовую индустрию. Известный итальянский модный дом Gucci был основан в 1921 году и занимался изготовлением высококачественных изделий из кожи, а точнее дорожные сумки, за которыми вскоре последовали готовая одежда, обувь и аксессуары. Вскоре изделия от Gucci стали узнаваемыми по всему миру благодаря используемому на продукции Gucci мотиву, позаимствованному из мира верховой езды, парусного спорта и спортивных автомобилей. Наручные часы Gucci также позаимствовали отличительный знак своего «родителя», став символом всех часовых коллекций Gucci.
Компании Gucci шагнула в часовой мир в 1972 году, став одним из первых Домов мод с отраслью производства часов лицензией швейцарской часовой компании Severin Montres, основателем которой был харизматичный пионер часовой промышленности и талантливый предприниматель Северин Вундерман (Severin Wundermann). В 1997 году компания Gucci взяла под свой контроль часовой бизнес Вундермана путем приобретения компании Severin Montres, в дальнейшем начав развитие выпуском успешных знаковых моделей, сочетающих современность и традиции, инновации и мастерство, моду и элегантность. Наручные часы Gucci изготавливаются исключительно в Швейцарии в самом сердце часового искусства – городке Ла-Шо-де-Фон.
Комментируя рост часовой деятельности Gucci, CEO ветви Gucci Timepieces Мишель Софисти (Michele Sofisti) сказал следующее: «Мы очень серьезный швейцарский часовой бренд с 40 – летней историей. Мы создаем и производим часы безупречного качества, равного ведущим брендам часовой индустрии. Причина того, что наши типичны для Gucci и отличаются от всех других часов, заключается в заслугах нашего креативного директора Фрида Джаннини (Frida Giannini), кто знает как тщательно отбирать и совмещать необходимые элементы Gucci для того, чтобы сделать наши часы узнаваемыми во всем мире. Наш успех заключается в нашей приверженности к сохранению оригинальных дизайнерских ценностей и бескомпромиссному подходу к обеспечению качества и мастерства. На основе данной прочной позиции качества мы можем позволить себе быть инноваторами, что отражается в использованных нами материалах, в непрерывных разработках наших дизайнеров, а также в установлении партнерских отношений, в частности в музыкальной индустрии, что является эхом нашей философии огромного мастерства и необузданного творчества».
Именно приверженность к мастерству делает наручные часы Gucci модным атрибутом со сложными компонентами, как например, механический механизм и усложнения хронографа. Также огромное внимание уделяется часам с золотыми корпусами и драгоценным камням. Все часы Gucci производятся в соответствии со стандартами качества «Swiss Made». Компания Gucci также известна использованием таких инновационных материалов как PVD, каучук, «паутинная» кожа Gucci, которая производится в итальянских мастерских компании, а также дерево, в частности бамбук, использованный в новых женских часах Bamboo. Часы Gucci отличаются высоким качеством и наличием узнаваемого фирменного знака, который имеют все мужские и женские часы Gucci. Богатая история модного дома и мотивы прослеживаются в стиле всех часов. Внимание ко всем деталям прекрасно отражается от циферблата до ремешка и от корпуса до застежки. Типичным примером этому служит фирменный знак Gucci – зелено – красно – зеленый ремешок, узор Diamantissima, название логотипа либо подпись Гуччио Гуччи, которая часто используется в качестве логотипа.
Часы Gucci имеют широкий круг потребителей: для любителей классических и сложных конструкций были выпущены часы G-Timeless или Marina Chain. Другие модели имеют прочную историческую основу, как например, часы Bamboo или модель «1921», которыми ознаменовался 90 – летний юбилей со дня основания компании Gucci. Другие модели, как например U-Play со сменным безелем или первые цифровые часы Gucci - I-Gucci, сразу же завоевавшие огромную популярность, стали прорывом в традиционном часовом деле. Благодаря эксклюзивному дизайну часов I-Gucci, компания создала основу для сотрудничества со студией звукозаписи The Recording Academy®, которая является владельцем GRAMMY® Awards и the Latin GRAMMY®s.
Подчеркнутой философией компании Gucci Timepieces является стремление к укреплению связей с искусством, в особенности с музыкой. Партнерство в сфере искусства являются выражением эмоциональных ценностей компании Gucci Timepieces и музыка со своим увлекательным сочетанием индивидуальности, таланта и творчества является идеальным методом самовыражения бренда. Именно это стало толчком к прочным узам сотрудничества по всему миру, не только с академией звукозаписи The Recording Academy®, но с фондом (SCLF) имени Сун Цин Лин (Soong Ching Ling) в Китае, который поддерживает развитие, образование и достойную жизнь детей. Основной целью The Gucci Timepieces & Jewelry Music Fund, основанного с фондом SCLF, является открытие и воспитание талантливых молодых музыкантов по всему Китаю. Партнерства Gucci Timepieces с SCLF стало прекрасным дополнением к союзу со студией The Recording Academy®, которая предлагает полную поддержку этого нового сотрудничества; выдающиеся студенты из SCLF / The Gucci Timepieces & Jewelry Music Fund будет выбраны для программы GRAMMY ® в Америке, с возможностью играть с ночным оркестром GRAMMY ® , участие в GRAMMY ® Music Camp в Лос-Анджелесе и посетить музей GRAMMY ®, все в рамках дружественных международных обменов.
Говоря о будущем компании Gucci Timepieces и связанных с ней проектах, Мишель Софисти (Michele Sofisti) подвел следующий итог: «Великая музыка, как и высокая мода, красивые часы и изысканные ювелирные украшения выдерживают испытание временем и более того, является частью нашей коллективной эмоциональной ткани: она создает и пробуждает воспоминания. Поскольку наш мир движется быстрыми темпами и становится все более цифровым, люди ищут то, что будет продолжаться, и это, именно то, где качество и креативность часов Gucci всегда будет торжествовать. Целью Gucci для наших часов и ювелирных изделий - продолжать эволюционировать и развиваться под флагом качества, которого мы придерживаемся с 1921 года, чтобы выдержать испытание временем, выражая нашу душу посредством наших музыкальных партнеров».
Официальный сайт часов Gucci. 29.03.2012 |