Часовая марка Louis Erard на выставке часов BaselWorld 2011 представила новую коллекцию - Excellence, которая приурочена к 80-летию бренда. Новая коллекция представлена 7 моделями, из которых 5 мужские часы, 2 – женские часы. Часы выполнены в классическом стиле и выделяются своей оригинальностью.
Мужские часы Excellence 54 230 AA 01 и 53 230 AA 01 снабжены швейцарскими механизмами ETA с ручным заводом, корпуса и застежки выполнены из нержавеющей стали, диаметр - 40 мм, белый циферблат защищен сапфировым стеклом с антибликовым покрытием, ремешки - из черной кожи. Часы имеют часовой, минутный и секундный индикатор. Запас хода первой модели – 9 часов, а второй – 10 часов. Водонепроницаемость до 50 м.
Механические часы с автоподзаводом Excellence 80 231 AA 01 изготовлены из тех же материалов, что и вышеперечисленные 2 модели, но они более многофункциональные - имеют указатель дня недели, месяца, фазы луны, часовой, минутный, секундный индикатор, а также функции хронографа и 24-часового индикатора.
Excellence 54 230 OR 01 и 53 230 OR 01- лимитированные модели, представленные 80 экземплярами. Часы оснащены швейцарским механизмом ETA с ручным заводом, корпус и пряжка часов выполнены из 18 К розового золота, белый циферблат покрыт сапфировым стеклом с антибликовым покрытием, черный или каштановый ремешок - из крокодиловой кожи. Часы имеют часовой, минутный и секундный индикатор, запас хода 9 часов, водонепроницаемость до 50 м.
Женские наручные часы представлены моделями Excellence 82 234 SE 01 и 82 234 ОС 01. Эти модели оснащены швейцарским механизмом ETA с автоподзаводом. Первая модель выполнена из нержавеющей стали, а вторая – из розового золота, ремешки – из белой кожи. Обе модели имеют функцию хронографа, указателя даты, часовой минутный, секундный индикатор. Безель часов украшен 70 бриллиантами. Водонепроницаемость – 50 метров.
Напомним, что компания Louis Erard, специализированная на производстве механических часов, в 2011 году празднует свое 80-летие. За долгие годы своего существования Louis Erard не раз поражала своих почитателей полетом творческих мыслей дизайнеров. За 80 лет своего существования бренд выработал свой неповторимый почерк, у него есть традиционные ценности, которым компания всегда остается верна. 04.04.2011 |