Швейцарская компания Victorinox уже более 125 лет занимается разработкой и производством многофункциональных инструментов и ножей, включая знаменитый Оригинальный Швейцарский Армейский нож. Это многофункциональный складной нож, оснащенный клинком и несколькими дополнительными инструментами, например, как отвёрки, открывалки, штопор и т.д.
Victorinox является семейным предприятием, которое производит разные аксессуары, сохраняя верность швейцарским традициям и следуя девизу – высокое качество и инновационные технологии.
В своей новой рекламной компании эта марка дает возможность рассказать правдивые и впечатляющие истории поклонникам бренда, его покупателям.
А началась история этой известной марки в 1884 году, когда Карл Эрлзнер со своей матерью Викторией открыл небольшую мастерскую, которая занималась производством ножей с целью получить и выполнить армейский заказ. Вскоре после открытия мастерской Карлу пришла в голову оригинальная идея – вместить в компактную форму множество практичных функций. И вот в 1897 году его идея превратилось в реальность. Он создал Оригинальный Швейцарский Армейский нож, положив этим начало большой истории.
Мастерская, которая принадлежала семье Эрлзнеров, за короткий промежуток времени приобрела известность, благодаря разработке и производству швейцарских армейских ножей, затем – кухонных инструментов, часов, парфюмерии и одежды. Несмотря на разновидность ассортимента, марка сохранила верность той идее о создании первого многофункционального ножа, а именно соединение в одном продукте функциональности, превосходного качества и гениального дизайна.
стартовала новая рекламная кампания Victorinox Swiss Army
Нельзя, конечно, не отметить тот факт, что знаменитый красный нож из Швейцарии, выполненный в эксклюзивном дизайне, свойственный марке Victorinox, завоевал сердца покупателей по всему миру. Позже такой успех завоевали другие изделия, родившиеся под маркой Victorinox Swiss Army.
Запуск новой рекламной компании объясняется с определенной целью – увеличение узнаваемости бренда, а также объединение различных товарных категорий одной философией. Благодаря рекламной компании, каждый может быть ознакомлен с реальной историей людей, которым помогли товары Victorinox в разных ситуациях.
Эти истории случались с ними в повседневной жизни или во время путешествий в различных местах – на земле, в воде, в воздухе. Среди этих людей есть и такие, которым продукты Victorinox спасали жизни или помогали найти решения в сложных ситуациях.
В новой рекламной компании истории покупателей из прошлого будут соединяться с историей самой марки, ее сегодняшних сотрудников, которые прилагают все усилия, чтобы создать оригинальную продукцию, отвечающей быстро меняющимся требованиям покупателей. Это история поклонников компании Victorinox, которые сделали ее такой, какой она есть сегодня.
Вместе с новой стратегией развития бренда, Victorinox впервые представляет глобальную рекламную кампанию марки в мае 2012. Она познакомит нас с историями покупателей и сотрудников марки в стильном, запоминающемся визуальном исполнении. Это дает возможность бренду Victorinox показать все богатство, многообразие, широту и привлекательность исторического наследия марки.
Официальный сайт часов Victorinox Swiss Army
Ангел 15.05.2012 |