пресс-релиз
В номинации «Мастерство в производстве видеорекламы» в категории «Спецэффекты, компьютерная графика, анимация» рекламный ролик известного на российском часовом рынке бренда «НИКА. Часы высшей пробы» занял первое место на национальном фестивале рекламы «Идея!».
Основанный с 1997 года, фестиваль «Идея!» является одним из лучших фестивалей рекламы страны, ежегодно собирающий ведущих рекламщиков из России и СНГ. В 2012 году на конкурсе принимали участие 1056 работ из 49 городов, представляющих такие виды рекламы, как радиорекламу, наружную, печатную, интернет-рекламу, BTL, видеоролики и пр.
Мастерство авторов ролика НИКИ, креатив которого был разработан и реализован агентством IQ marketing и продакшн-студией Fetish Film совместно с творческой группой компании НИКА, было высоко отмечено жюри фестиваля, которое в первую очередь оригинальность и качество реализации рекламной идеи. Эффект магической трансформации слитков золота в часы стал яркой особенностью ролика, который смотрится как трейлер к голливудскому фильму.
НИКА: первое место на фестивале рекламы «Идея!»
Рекламный ролик компании НИКА соответствует мировым стандартам рекламной индустрии и был снят при участии международной команды профессионалов рекламного рынка, включая одну из лучших в мире студий 3D-графики – TRIZZ и режиссера с мировым именем Raf Wathion (Brussels), известного своими работами для Infinity, Pontiac, Samsonite.
Ранее на престижном европейском фестивале рекламы Cristal Europe рекламный ролик «НИКА.Часы высшей пробы» был также отмечен.
Официальный сайт часов Ника 23.05.2012 |