С 14 по 15 сентября в стенах старого нью-йоркского арсенала Park Avenue Armory пройдет вторая выставка TimeCrafters, на которой будут представлены последние достижения крупнейших часовых компаний.
TimeCrafters - одна из самых масштабных и впечатляющих часовых показов, прошедших в США за последнее десятилетие. Первая выставка была организована в 2011 году часовым изданием Editions Temps International (ETI) при всесторонней поддержке компаний-экспонентов. На ней было представлено 19 брендов класса Luxury. В этом году количество участников значительно увеличилось. Представим вам список компаний, планирующих представить свои новые творения на предстоящей выставке: A. Lange & Söhne, Audemars Piguet, Baume & Mercier, Blancpain, Breguet, Bulgari, Chopard, De Bethune, Dior,Frédérique Constat, Girard Perregaux, Glashütte Original, Harry Winston, Hublot, Parmigiani, Omega, Oris, Ralph Lauren,Richard Mille, TAG Heuer и Zenith и др.
На выставке будут также организованы небольшие мастер-классы, благодаря которым любители часовой механики смогут подробнее ознакомиться с тонкостями часового дела. Опытные мастера наглядно продемонстрируют кропотливый и трудоемкий процесс создания часов. Посетители выставки смогут наблюдать также за работой опытных эмальеров, граверов и ювелиров, которые вносят свою лепту в процесс изготовления часовых деталей.
С 14 по 15 сентября в Нью-Йорке пройдет часовая выставка TimeCrafters
В ходе выставки представители брендов расскажут о своих достижениях в часовом ремесле и представят новые модели, воплощающие в себе художественное мастерство и традиции, смелые дизайнерские решения и инновации. Некоторые компании готовят сюрприз для своих почитателей: кроме основной экспозиции они подготовили отдельный стенд для культовых моделей.
В рамках выставки посетители смогут принять участие в часовой презентации компании Swatch, где их вниманию будет представлена легендарная коллекция Блюма (Blum Collection), которая своим существованием обязана швейцарскому предпринимателю Петеру Блюму (Peter Blum) и его жене Линде (Linda Blum), собиравшим часы Swatch с первых дней существования марки. В общей сложности в коллекцию входят 4 363 экземпляра, среди которых встречаются прототипы, гибриды и версии часов, так и не поступивших в широкую продажу.
А федерация швейцарской часовой промышленности FH представит интерактивную экспозицию под названием «Время - швейцарское качество» (Think Time — Think Swiss Excellence). Цель выставки – не только познакомить любителей часового искусства с последними новинками ведущих отраслевых производителей, но и рассказать им об истории часового дела, насчитывающей не одно столетие. Благодаря инициативе FH, посетители смогут ознакомиться с многогранной природой швейцарской часовой отрасли, ее прошлым и настоящим.
13 сентября, день предшествующий открытию выставки, организаторы объявили «днем прессы»: на территорию выставочных павильонов войдут аккредитованные журналисты, которые будут следить за ходом выставки, представляя на суд любителей часового искусства свежие новости.
SinCera 27.06.2012 |