Международный конкурс среди блогеров GUESS One to Watch
Часовое подразделение всемирно известного бренда GUESS продолжает поиск кандидата в официальные блогеры GUESS Access Blog в рамках глобальной кампании The One to Watch — Global Blogger Search. Участвовать в кампании могут все!
GUESS Access Blog — неотъемлемая часть официального сайта марки, где ведущий получает уникальный шанс поведать читателям свои мысли и рассказать о собственном восприятии моды. Нынешняя кампания призвана найти бренд-амбассадора марки среди блогеров.
Международный конкурс среди блогеров GUESS One to Watch
Для того, чтобы принять участие в кампании, нужно заполнить заявку на странице GUESS Watches на Facebook. К слову, на официальную страницу бренда подписано почти два миллиона пользователей, что является рекордом среди часовых брендов.
Далее пользователям будет предложено создать индивидуальный профиль с оригинальным коллажем на модную тему, который мог бы наиболее полно выразить их личное видение моды. После сохранения профиля пользователи должны разместить свои профили в социальных сетях и в течение оставшегося времени накапливать «очки стиля», которые им присуждают друзья и сторонники. Например, в настоящий момент с большим отрывом от остальных участников лидирует блогер из Франции. По истечении времени, отведенного на этот этап, будет сформирована десятка лидеров из разных стран. Каждый получит творческое задание на написание конкурсного блога, а чести рассматривать заявки будет удостоено специальное жюри. Финалисты получат признание online-аудитории и будут в персональном порядке получать новую продукцию GUESS Watches.
Международный конкурс среди блогеров GUESS One to Watch
Синди Ливингстон, президент и глава Sequel AG: «Благодаря этой кампании наш бренд сможет наладить сотрудничество с молодыми и перспективными блогерами из разных стран и сделать так, чтобы голоса их были услышаны во всех уголках мира. Показать свой талант они могут, написав в GUESS Access Blog и, вдохновляя других на новые свершения, попробовать жить в стиле GUESS».
Итоги первого тура будут подводиться в конце июля, а имена финалистов станут известны в сентябре. Данная кампания — прекрасный шанс для пишущих в социальных сетях блогеров заслужить всемирное признание и отличный пример того, как глобальная корпорация может стать ближе к активным пользователям мировой паутины и использовать современные средства коммуникации в оригинальном ключе.
Новинки из розового золота в коллекции Guess Watches Trend
Американский бренд Guess представил 2 новые модели из розового золота, которые относятся к одной из самых продаваемых и популярных коллекций марки. Это настоящий подарок для всех поклонников Guess!
09.11.13 Комментарии(2)
Крокодиловый шик от Guess Watches
Коллекция Guess Croco Glam в экзотическом стиле предназначена для уверенных в себе женщин, которые стремятся всегда быть в тренде. В сезоне осень-зима 2013-2014 на пике популярности крокодиловый принт, который известный часовой бренд использовал в новинке.
Новинка Time to Give от Guess
Знаменитая марка Guess представляет седьмую версию часов Time to Give, выпущенных ограниченным тиражом.
05.09.13 Комментарии(1)
Пре-старт новой коллекции Guess Watches
Всемирно известный американский бренд Guess Watches объявляет пре-старт коллекции осень-зима 2013-2014. 23-25 августа в 15 торговых точках по всей России будут представлены новые модели, среди которых часы, созданные совместно с диджеем TIESTO, а также модели, покорившие BaselWorld-2013.
Guess Watches дарит «Подснежники»
Дизайнеры американского бренда Guess Watches черпают вдохновение у самой природы. Новая эксклюзивная модель часов получила название «Подснежник». Ее браслет оригинальной формы украшен восемью цветами.
01.05.13 Комментарии(2)
«Розовое золото» Guess Watches
Желтое золото — квинтэссенция аристократизма, белое золото — знак безупречного вкуса и стиля. Однако «хит» и безусловный must have сезона весна-лето 2013 — розовое золото.
22.04.13 Комментарии(1)
«Мраморная» коллекция Guess Watches
Guess Watches представляет новую капсульную серию часов (коллекция «весна-лето 2013»): модели в ней объединяют яркие перламутровые циферблаты и «мраморные» вставки.
Guess Watches: сияй, как розовое золото
Невозможно отрицать, что розовое золото — must have сезона весна-лето 2013. Его мягкие оттенки во всем их многообразии — от слегка «припудренного» до медно-красного — будут актуальны практически в любой ситуации.
Изящные женские модели от Guess
Известная компания Guess, основанная в 1981 году братьями Марсионо, представляет новые женские модели. Новинки W0053L1 и W0053L6, отличающиеся изящным дизайном, входят в коллекцию Trend.
GUESS Watches: время отдавать
В рамках традиционной международной кампании по сбору денег на благотворительные нужды GUESS представляет шестое лимитированное издание часов Time to give. Все вырученные средства будут направлены на развитие благотворительного сообщества Рефилве в Лансерии (ЮАР).
28.08.12 Комментарии(2)
Бренд GUESS представил новую модель часов
Новинка создана для настоящих модниц: часы украшены кристаллами Swarovski и имеют два заменяемых ремешка в комплекте — розового и черного цветов.
14.08.12 Комментарии(2)
GUESS Watches сотрудничает с TIЁSTO
GUESS Watches объявил о старте масштабного сотрудничества с легендарным ди-джеем и продюсером TIЁSTO. В рамках этой кампании будет выпущена ограниченная коллекция капсульных часов, а концерты ди-джея, которые пройдут по всему миру, будут сопровождаться символикой GUESS.
23.07.12 Комментарии(2)
Новые наручные часы от Guess
Часовая марка Guess в преддверии нового года представляет новинки. Это часы для мужчин и женщин, выполненные по заявлению компании в "модных цветах этого сезона" - фиолетовый, синий и черный.
09.12.11 Комментарии(0)
Guess
В 1981 году братья Поль и Морис Марсиано основали компанию Guess в Калифорнии (США). Морис и Поль родились и выросли во Франции. Oснованный ими бренд вначале производил только джинсы. В 1984 году марка стала производить часы. Развитие нового направления шло успешно и не зависело от основной сферы. Компания Guess быстро осваивала новый сегмент рынка. Высокое качество и стиль часов Guess принесли популярность и признание во всем мире. Компания Guess открыла 12 000 часовых магазинов в более чем 70 странах. Для продвижения своего бренда братья Марсионо используют оригинальный подход. Вместо того чтобы рекламой охватить большую аудиторию, компания Guess работает на узкую группу людей. В основном это молодежь, которая ведет яркий, независимый, амбициозный, активный и ...
Все материалы, представленные на сайте, являются интеллектуальной собственностью информационного часового портала Pam65.ru и защищаются законом об авторских правах. Любое использование материалов Pam65.ru или фрагментов из них допускаются исключительно при упоминании ссылки на источник.