В настоящее время важной составляющей успешного бизнеса считается интернет-маркетинг. Раскрутка брендов в глобальной сети стала весьма популярной. Чаще всего пользователи ищут информацию об интересующей продукции в социальных сетях и блогах.
Из социальных сетей самый большой маркетинговый потенциал, пожалуй, у Facebook. Многие часовые марки создали свои бренд-страницы на Facebook: Vacheron Constantin, Jaeger-LeCoultre, Hublot, Breguet, Longines, Piaget, Baume & Mercier, Franck Muller, Girard-Perregaux, Ice-Watch и др.
Количество «друзей» компании Ice-Watch на Facebook достигло 1 миллиона
Ice-Watch – молодая часовая компания, которая за короткое время стала весьма популярной среди ценителей часового искусства, вошла в топ-500 международных компаний и первую пятерку ювелирно-часовых марок мира.
Для продвижения бренда и поддержания связи со своими клиентами Ice-Watch открыла свою страницу в социальной сети Facebook. Сегодня количество «друзей» марки на Facebook достигло 1 миллиона. Для часовой отрасли это рекордное достижение!
По этому поводу компания планирует выпустить специальную серию Ice-Game. Среди «друзей» марки будет разыграно 100 часов из коллекций Ice-World и Ice-Flash.
Количество «друзей» компании Ice-Watch на Facebook достигло 1 миллиона
На странице Ice-Watch пользователи Facebook найдут подробную информацию о последних новинках компании, культурных мероприятиях, новых магазинах и др. «Друзья» марки могут также добавить фотографии, видео и сообщения, вести собственные блоги для поддержания постоянного общения между Facebook-фанами. В скором времени Ice-Watch планирует опубликовать альбом, в который войдут 50 лучших снимков, размещенных «друзьями» бренда на его странице в Facebook.
Официальный сайт часов Ice-Watch®.
SinCera 04.07.2012 |