Сегодня, старшее поколение всё чаще вздыхает: «Ох, уж это новое молодое поколение…». Укор относится больше к тому, что молодёжь, всё пренебрежительнее относится к ценностям старшего поколения. Так ли это в широком смысле, не буду судить. Скажу только пару слов о часах.
Так, к примеру, как вы думаете, много ли сейчас подростков пользуются наручными (а тем более карманными) часами? А ведь когда-то карманные часы были настоящим семейным сокровищем, которое передавалось из поколения в поколение, от отца к сыну.
Часы Take Time - для поколения Instagram
Сегодня это отношение понемногу сошло на нет, просто устарело. Ведь намного проще справиться о времени с дисплея телефона, смартфона и прочих подобных изделий. Одним, словом, технический прогресс берёт своё и обвинять, кого бы то ни было, было бы, по крайней мере, неразумным.
Но только не в мире часов. Конечно, тут никто никого не обвиняет. Но старых традиций тоже не забывают.
Часы Take Time - для поколения Instagram
Молодой французский дизайнер Матье Лианнор «припоминая» дедушкины обычаи, преподнёс публике оригинальные аксессуар, который с одной стороны уходит своей историей к «дедушкиным часам», а с другой – призван стать привлекательным продуктом для современной молодёжи. Таким парадоксальным образом появились часы Take Time.
Как отметил сам дизайнер Матье Лианнор (Mathieu Lehanneur), для него самого было интересно работать над «превращением» морально устаревших карманных часов в интересную «штуку» для «поколения Instagram», как сам его и назвал сам дизайнер.
Часы Take Time - для поколения Instagram
Новинка Take Time представляет собой предельно простой, стильный аксессуар, со своей оригинальной «изюминкой», что по большому счёту и нужно юным покупателям.
«Изюминка» новинки – в резиновой «цепочке» с петлёй на конце, которая заменила традиционные ремешки браслеты, более привычные для часов.
Часы Take Time - для поколения Instagram
Такая незамысловатая, но, в тоже время, продуманная подвеска новинки Take Time позволяет её владельцу носить аксессуар тремя и более способами: Take Time можно носить на запястье, в качестве брелка на сумке, прикрепив часы к рулю велосипеда – как вам будет угодно! В развёрнутом же состоянии новинка очень напоминает медицинский стетоскоп.
Часы Take Time - для поколения Instagram
Оригинальная «цепочка» изготовлена из резины, а вернее их силикона. Дизайнеры выбрали для «цепочек» разнообразные, яркие, конфетные цвета, которые обязательно должны привлечь внимание покупателей, особенно молодого возраста.
Часы Take Time - для поколения Instagram
Кроме прочего, следует отметить ещё один аспект, касающийся резиновых «цепочек» часов: выбор силикона, продиктован не только его практичностью, но и эстетически-коммерческими мотивами. Оказывается, что в последнее время, всевозможные часы на браслетах-резинках (в основном азиатского происхождения) становятся всё более популярными на мировом часовом рынке.
Часы Take Time - для поколения Instagram
Как признался сам дизайнер, ему также очень интересно, как будет воспринято его творение на рынке. Купить часы Take Time можно в магазинах, сотрудничающих с дизайнером Лианнором (Mathieu Lehanneur).
Anno Domini Bastet*
Часы Take Time - для поколения Instagram
Часы Take Time - для поколения Instagram
Часы Take Time - для поколения Instagram
Часы Take Time - для поколения Instagram
07.07.2012 |