GUESS Watches объявил о старте масштабного сотрудничества с легендарным ди-джеем и продюсером TIЁSTO. В рамках этой кампании будет выпущена ограниченная коллекция капсульных часов, а концерты ди-джея, которые пройдут по всему миру, будут сопровождаться символикой GUESS.
Лимитированная коллекция TIЁSTO Watches by GUESS выйдет в свет в августе и будет доступна в фирменных салонах и специализированных магазинах GUESS по всему миру. Новый многофункциональный хронометр имеет оригинальный инновационный дизайн. Корпус часов выполнен из черной нержавеющей стали. Эта модель удачно совмещает в себе спортивный и классический стили и представляет собой великолепное сочетание текстур. 45-миллиметровый корпус, безель с насечками, заводная коронка подчеркнуто большого размера, рельефный циферблат, минутная стрелка цвета электрик придают часам ультрасовременный вид. На задней крышке изображен персональный логотип TIЁSTO. Кроме того, эта уникальная модель продается в специальной упаковке с логотипом TIЁSTO. Все характеристики, присущие TIЁSTO и мужчине в стиле GUESS, воплощены в этих особенных часах, созданных специально для него.
GUESS Watches сотрудничает с TIЁSTO
Концертный тур TIЁSTO начнется 23 июля на Ибице и продлится до 2013 года. Его выступления пройдут в таких городах, как Париж, Милан, Лас-Вегас, Сидней, Дубаи и др.
Специально разработанная страница на сайте с URL-адресом tiesto.guess.com будет содержать детальную информацию о товаре, расписание концертов, раздел «электронный магазин» и интернациональные промо акции. Поклонники TIЁSTO смогут присоединиться к обсуждению в Twitter, используя тэг #guesstiesto.
лимитированные часы GUESS TIЁSTO
TIЁSTO
TIЁSTO вышел за рамки музыкальных жанров, и это помогло ему создать бренд. Его достижения: номинация Грэмми, многочисленные награды MTV, выступление перед много миллиардной аудиторией на церемонии открытия Олимпийских игр в Афинах в 2004 году. Кроме того, в музее мадам Тюссо теперь есть его восковая фигура. Имея более 12 миллионов друзей в Facebook, более одного миллиона фолловеров в Twitter, более 300 миллионов хитов в YouTube, всемирный Club Life Radio Show и его Club Life Podcast (iTunes подкаст №1 в мире), не говоря уже о концертах, прошедших по всему миру перед миллионными залами, TIЁSTO поистине стал мировым феноменом. Он работал с такими суперзвездами, как Kanye West, Coldplay, Gotye, Katy Perry, Nelly Furtado, Yeah Yeah Yeahs, Gold frapp и многими другими. В 2012 году TIЁSTO достиг новых высот в своей звездной карьере, запустив свой собственный канал Club Life Radio на Sirius XM, выпустив серию наушников AKG by TIЁSTO, приложение в iPhone и невероятно успешный альбом Club Life — Volume Two Miami. Участие в фестивалях по всему миру, резидентство в таких клубах как Pacha на Ибице и The Wynn в Лас-Вегасе, а также запланированный октябрьский тур Club Life College Invasion сделают этот год самым успешным в личной истории TIЁSTO!
GUESS Watches сотрудничает с TIЁSTO
GUESS
Компания GUESS была основана в 1981 году и изначально специализировалась на производстве джинсов. С тех пор она зарекомендовала себя как мировой бренд с ярко выраженным собственным стилем. Сегодня GUESS разрабатывае тне только джинсы, но также коллекции женской, мужской и детской одежды и аксессуары.
На протяжении многих лет имидж GUESS передавался потребителям через незабываемые и инновационные рекламные кампании, которые помогли сделать бренд очень известным. GUESS распространяется по всему миру через специализированные магазины, собственные розничные и оптовые сети, а также посредством онлайн-магазина www.guess.com и www.GUESS.com.eu.
GUESS имеет дистрибьюторов в Южной Америке, Европе, Азии, Африке, Австралии и на Ближнем Востоке.
GUESS Watches сотрудничает с TIЁSTO
Часы GUESS
Впервые часы GUESS были представлены в 1984 году. Соответствующие имиджу GUESS, эти часы предназначены для молодых людей, которые интересуются модой и хотят всегда быть в тренде. Каждая коллекция и линейка часов GUESS— это новая яркая модная идея.
Стили женских моделей варьируются от casual до утонченного шика. В коллекциях для мужчин воплощены лучшие варианты мужского дизайна, материалов и технологий.
Часы GUESS продаются более чем в 15 000 салонах в 100 странах мира.
Официальный сайт часов Guess.
пресс-релиз 23.07.2012 |