Виной всему вовсе не недостаток энтузиазма поклонников наручных часов, а колебания курса франка. Возглавляющий Swatch Group Ник Хайек корреспондентам газеты NZZ am Sonntag заявил, что за первые три месяца 2011 компания потеряла 150 млн. франков, однако он не теряет оптимизма и уверен, что скоро будет свидетелем двузначного роста у национальных валют.
Также, несмотря на потери, Swatch Group собирается в ближайшее время купить одну или две ювелирных марки. А для компенсации потерянных денег Swatch Group поднимает на 4-6% цены, но только в некоторых странах, не повсеместно, так как Хайек не считает повышение цен хорошим методом борьбы с потерями прибыли из-за укрепления франка.
В то же время другой крупный игрок часового бизнеса - компания Movado Group Inc. за первый квартал нынешнего года потеряла 44.9 млн. долларов. Несмотря на рост доходов за период четвертого квартала 2010 года до 100 млн. долларов с зафиксированным ростом по всем брендам, убытки компании из-за больших расходов составили 31,3 млн. долларов. В июне прошлого года Movado Group Inc. уже перешла на оптовую дистрибуцию, отказавшись от развития розничной сети. В итоге финансовые потери за 2011 год составили 44.9 млн. долларов.
В состав Movado Group Inc. входят такие часовые бренды, как Concord, Ebel, Coach, Hugo Boss, Tommy Hilfiger и Juicy Couture. 11.04.2011 |