Пожалуй, после "кварцевого кризиса" главным врагом наручных часов остается мобильный телефон - сегодня они располагают самыми различными функциями, а благодаря коллекциям скинов пытаются и эстетически заменить наручные часы известных марок. Однако, действительно ли дорогим часам грозят вытеснением с рынка мобильные телефоны?
Исследование на эту тему провело рекрутинговое агентство TheLadders.co.uk и по его результатам оказалось... впрочем, оцените результаты сами. Опросы проводились среди топ-менеджеров - людей с изначальным заработком позволяющим приобрести наручные часы известной марки.
78% опрошенных предпочитают на работе носить наручные часы.
60% считают наручные часы важной частью имиджа, которая подчеркивает их статус.
При этом 52% топ-менеджеров даже имеют несколько часов для ношения в деловой обстановке.
Еще большее число - 88% - считают проявлением непрофессионализма пользоваться мобильным телефоном во время деловой встречи, чтобы узнать время.
В повседневной же жизни так же немаленький процент опрошенных - 69% - предпочитают узнавать время, используя наручные часы.
И для 64% большее значение, чем известность марки имеет качество и надежность часов. 19.05.2011 |