Компания Piaget за отчетный год открыла 8 новых магазинов - теперь в общем количество фирменных бутиков составило 71. Piaget отмечает особый успех за часами Magic и Polo 45, а так же высокий интерес к часам Altiplano и Emperador Coussin - одним из самых тонких, с новым механизмом 1270P.
Часовая компания Vacheron Constantin открыла в тихоокеанском регионе 4 новых франчайзинг-салона - теперь всего у компании есть 27 эксклюзивных бутиков по всему Миру. За прошедший финансовый год самые высокие продажи имели их наручные часы из коллекций Patrimony и Overseas. Конечно же громадный вклад в общую прибыль внесло недавнее сотрудничество с мастерами Atelier Cabinotiers, о чьем необычном заказе мы писали в новостях недавно.
Часовая компания Roger Dubuis представила в отчетном году часы двух новых коллекций La Monegasque и Easy Diver Automatic. Так же компания открыла за это время три новых часовых бутика: в Москве, Бангкоке и Киеве.
Часовая компания Jaeger LeCoultre расширила на 9 000 кв.м свою производственную площадку, а торговая сеть компании подросла до 34 фирменных магазинов.
IWC представил на всех своих рынках новые наручные часы Portuguese Yacht Club Chronograph и Portuguese Tourbillon Mystere Retrograde. За прошедший финансовый год компания активно развивалась на пространствах сети Интернет: был открыт новый сайт и воплощается план развития IWC в социальных сетях.
Часовая компания Panerai за год открыла первый фирменный бутик в Москве, а также четыре новых франчайзинговых бутика и 3 собственных магазина по Миру. Теперь часы Panerai официально представлены почти в 500 точках продаж во всем Мире.
Компания Baume & Mercier, в отличие от остальных входящих в состав Richemont Group, за прошедший финансовый год притерпела существенные убытки, вызванные реструктуризацией марки. В результате этого процесса даже на знаменитой выставке часов SIHH 2011 компанией было представлено только трое новых моделей.
В то же время часовые компании Cartier и Van Cleef & Arpels являются по данным Richemont лидерами этого финансового года, однако это достигнуто не столько за счет популярности их часов, сколько благодаря ювелирным украшениям, которые выпускают обе компании.
22.05.2011 |