Международная аудиторская компания KPMG провела исследования отношения китайских потребителей к luxury товарам, в том числе и наручным часам дорогих марок. В этом статистическом опросе приняли участие 1 200 покупателей из 24 городов Поднебесной возрастом от 20 до 45 лет.
Минимальный месячный доход участников исследования составил около 1 154 $ или 846 $ для небольших городов - т.е. это люди, которых интересуют, например дорогие часы, не из досужего любопытства, а как реальных покупателей.
Итак, аналитики выяснили, что для покупателей из Китая очень важную роль играет страна происхождения бренда. И тут как ни удивительно первые три места поделили совсем неожиданные Франция, Италия и Гонконг. Последняя страна - понятное дело патриотизм, Франция - это лучшие ювелирные украшения, а вот чьи же часы предпочитают азиаты, чей рынок в сфере хронометрии является одним из крупнейших и самых перспективных. Неужели итальянские Anonimo и Panerai (родилась марка именно в Италии)?
Информацию о бренде и его продукции китайские потребители предпочитают черпать из всемирной сети Интернет. 70% опрошенных пользуются для этого Интернетом где-то один раз в месяц, а 30% - раз в неделю. При этом, для изучения информации используются не только официальные сайты марок, но и блоги знаменитостей. 24.05.2011 |