С 21 апреля 2014 года в ювелирно-часовых магазинах Mercury вводится новая ценовая политика, максимально приближенная к швейцарскому ритейлу. Компания предприняла серьезные меры в период, когда весь остальной рынок вынужден следовать тенденции роста цен и курсов валют. Смелое решение продиктовано в первую очередь стремлением переломить ситуацию с ценовой политикой на ювелирно-часовом рынке в России.
Швейцарские цены в ювелирно-часовых магазинах Mercury
Подобный стратегический шаг стал возможным исключительно благодаря многолетнему опыту работы в ювелирно-часовой сфере, достигнутым объемам бизнеса и доверию партнеров. В 2013 году компания Mercury отпраздновала свое двадцатилетие. Многолетняя высокая профессиональная репутация Mercury позволила компании стать эксклюзивным российским представителем таких всемирно известных часовых и ювелирных имен, как Rolex, Patek Philippe, Chopard, Zenith, Girard-Perregaux, Harry Winston, de GRISOGONO, GRAFF, BVLGARI, Mikimoto и многих других. Сегодня сеть Mercury насчитывает 13 бутиков и охватывает Москву, Санкт-Петербург, Сочи и Екатеринбург. Кроме того, были открыты одноименные монобрендовые бутики Patek Philippe, Rolex, Chopard, Harry Winston, BVLGARI, Graff, de GRISOGONO.
http://www.mercury.ru/
21.04.2014 |