Экспорт часов в США вырос на 21,9% с начала года. Рынок США вновь стал интересен для швейцарской часовой промышленности. Такое благоприятное начало полугодия подтверждает увеличение роста экспорта в 2010 году, в отличии от 2009 года, когда доля экспорта в данной отрасли сократилась на 40%.
«На сегодняшний день рынок США достаточно восстановился после кризиса, и опять представляет собой достаточно выгодное «поле деятельности» для определенных брэндов класса люкс», - говорит представитель федерации швейцарской часовой промышленности США Питер Лаетсч.
В сложившейся ситуации часовые компании стараются извлечь большую выгоду, используя для этого сложные маркетинговые ходы. В этом контексте, известные брэнды стараются осваивать новые пространства, к примеру - социальные сети. Эта тенденция в свою очередь отражается на глянцевых журналах, которые рекламируют тот или иной бренд, т.к. рекламное «присутствие» брэнда в глобальной паутине не так сильно отражается на бюджете компаний. 28.06.2011 |