В современном мире смартфоны все больше и дальше укрепляют свои позиции в сфере ИТ. Смартфоны снабжены различными полезными функциями и во многих случаях уже заменяют фотокамеры и компьютеры. Эти новые технологии в свою очередь дают множество возможностей для различного рода PR-кампаний брэндов – известных и не очень. Новые приложения, разработанные для смартфонов, позволяют обмениваться в различных социальных сетях фотографиями и информацией практически за доли секунд.
Многие часовые компании (Gucci, Burberry, Swatch) поняли, что созданные приложения мобильных фотографий могут стать новым каналом для продвижения своей продукции. Например, социальная фотосеть Instagram доступна только для iPhone играет немаловажную роль в завоевании своей специфической ниши. Как и Twitter, Instagram позволяет своим пользователям подписываться для получения фотографий. Instagram предлагает систему дополнительных ссылок, которые позволяют классифицировать фотографии по темам. Данный механизм может быть использован для проведения фотоконкурса. Мобильная фотография также предоставляет возможность брэндам поделиться эксклюзивным контентом (тексты, графика, мультимедиа) и представить поклонникам брэнда ту или иную информацию, к которой обычно нет доступа.
07.07.2011 |