В чем секрет успешного партнерства между Rolex и Уимблдон? Rolex и Уимблдон сотрудничают с 1978 года и являются одним из самых старых «альянсов» в истории спорта и спонсорства. И Rolex, и Уимблдон имеют устоявшиеся традиции, которые всегда были приоритетным направлением в их «мировоззрении». Модные тенденции, конечно, не обходят их стороной, но подобная эволюция практически не влияет на изначально избранный образ Rolex и Уимблдон. Их имидж остается неизменным и потому узнаваемым на протяжении поколений. Постоянно изменяясь, они не изменяют себе. Упорная верность традициям и постоянное совершенствование - непременные условия возникновения легенды. А когда есть легенда - есть история, которую можно «рассказывать» самыми разными способами, лучший из которых - сотрудничество с другой легендой…
В течение последнего десятилетия Rolex стал одним из самых крупных спонсоров тенниса. Компания является официальным хронометристом теннисных турниров (турнир «Большого Шлема», Кубок Дэвиса, Кубок Федерации).
Приверженность спорту - основная черта Rolex. Судя по ее «послужному» списку это весьма спортивная компания. Помимо тенниса, она является также спонсором других видов спорта. Все они, конечно, в полной мере соответствуют рангу люксовой компании и являются аристократическими видами спорта - конный, гольф, парусный, горнолыжный, автомотоспорт. Уимблдон занимает отдельную «строку» в рейтинге предпочтений Rolex.
«Мы хотим быть связаны только с самыми престижными спортивными событиями», - говорит управляющий отдела по спонсированию спортивных проектов компании Rolex, бывший чемпион Франции по теннису Арно Боеш (Arnaud Boetsch). «Для Rolex и Уимблдона определяющими являются два понятия традиции и инновации. Изменяется инфраструктура, привносятся технические новшества, но не изменяется дух Rolex и Уимблдона», - продолжает он.
Центральный корт Уимблдона практически лишен рекламы, за исключением нескольких небольших логотипов Rolex на табло. За тридцать лет сотрудничества Rolex оставила свой след в истории Уимблдонского турнира.
|