Франк Мюллер, называя себя Master of Complications (мастер сложных часов), нацеливается не на конструкцию механизма, а на дизайн. Сначала придумывает, как нужно выглядеть новым часам, а только затем изобретает механизм с соответствующими деталями. Изначальный успех бренда был обусловлен тем, что хронографы выполнялись для заказчиков, которые могли бы ими не только любоваться, но и носить. Franck Muller далеко впереди всех остальных марок. Он не только мастер усложненных часов, но и настоящий мастер красивой презентации сложных часов. Это относится не только к дизайну, но и к тому, как Muller представляет общественности свои новые хронографы. В часовой фирме уверены, что эксклюзивные часы достойны специальной, тщательно организованной премьеры. В 1998 году Franck Muller отказался от участия в Женевском салоне и начал проводить свою личную презентацию на вилле Жанто, которую назвал Мировая Премьера Haute Horlogerie (WPHH). Абсолютно неверно полагать, что часовой дом Franck Muller – это творческая сила только Франка Мюллера, сидящего и все время придумывающего что-то уникальное и эксклюзивное. Компания Мюллера Watchland процветает независимо от своего основателя, это мощное развитое предприятие с отличным оборудованием, профессиональным персоналом, часовыми мастерами, дизайнерами, собственной школой и стратегией развития. Franck Muller Watchland SA – это программа, которая ориентирована на развитие и в будущем, что наглядно подтверждает удачу новейших брендов компании – Pierre Kunz и ECW. Их замысел сначала задумывался так же, как и у первой марки корпорации – это хронографы, ориентированные на конкретного заказчика. Поэтому и Pierre Kunz, и ECW – узнаваемы сразу же издалека и не похожи ни на какие другие, а каждый бренд ассоциируется с именем своего главы и креативного сподвижника. Первая – со строгим, часовым конструктором Пьером Кунцем, самым лучшим мастером Watchland. Ошеломляюще сложные часы Pierre Kunz – это серьезная, даже преувеличенная классика (прямые линии, большая разметка, мужской дизайн), которую искусный часовой мастер модернизировал, добавил несколько эксклюзивных секторов циферблата. Основная мысль Pierre Kunz – ретроградная индикация для всех вспомогательных функций от календаря до секундной стрелки. Вторая новейшая марка ECW (European Company Watch) также управляется сотрудником Franck Muller, энергичным итальянцем Роберто Карлотти, сравнивающим свои часы с танками: они такие же огромные, мощные, основательные и надежные. Их уникальность в том, что массивные часы, с виду напоминающие тяжелый брус стали, на запястье смотрятся неожиданно органично, благодаря тщательно выверенной конструкции и анатомическому корпусу. Все три бренда не только объединены одним руководством, но и создаются в одном месте – в Watchland, которая может называться «Страной часов», а не просто часовым заводом. На огромном участке земли находятся несколько производств, которые обеспечивают полный цикл производства часов. Самые важные подразделения Franck Muller Watchland SA - отделы инноваций и дизайна. Именно в них выпускаются новые серии всех трех брендов. Девиз часового дома Franck Muller Watchland SA – «Создать что-то новое можно всегда». Ежегодные премьеры Franck Muller: Tourbillon Revolution 2, Tourbillon Imperial, Tourbillon Revolution 3. Сейчас Franck Muller Watchland SA добился того, что все детали хронографов изготавливаются на собственном производстве: механизмы, корпуса, стекла, циферблаты, браслеты, причем даже ebauches (базовые механизмы, на которые потом добавляются complications). Полная независимость часовой компании Franck Muller от внешних поставщиков гарантирует отличное качество продукции и позволит в будущем развивать производство, привлекая даже новые марки. Помимо этого, ювелирное подразделение, то есть работа с драгоценными металлами и огранка камней, тоже расположено на вилле Жанто. Это позволило мануфактуре создать собственную эксклюзивную линию ювелирных украшений, которая пользуется успехом по всему миру. |