Известные швейцарские часы Ulysse Nardin San Marco Cloisonné с изображением парусника на циферблате - удачный пример того, что часы могут быть не только функциональными, но и красивыми. Убедитесь в этом сами!
|
Бренд: Ulysse Nardin |
Серия: Limited Editions |
Название : San Marco Cloisonné |
Страна производства : Швейцария |
Тип часов : Мужские |
Материал корпуса : Платина |
Водонепроницаемые : 50 м |
запаса хода : 40 часов |
Выпущено : 30 |
Диаметр корпуса : 40 мм |
Специальная серия/лимитированная серия Ручной завод Часы минуты секундная стрелка Наручные часы
|
|
«Кости H.M.S. Victory должны стать священными реликвиями…». Уильям Теккерей
H.M.S. Victory является памятником морской мощи Англии и ее национальным достоянием. Все началось в 1756 году, когда «Туманный Альбион» объявил войну, вошедшую в историю под названием Семилетняя война и в которой приняли участие многие страны Европе, в том числе и Россия. Причиной данной войны стало нежелание Великобритании делить колонии Северной Америки и Ост – Индии с Францией и для достижения своих целей им необходим был сильный военно - морской флот. На тот период в распоряжении британского флота был всего один крупный линейный корабль пригодный для крупномасштабных сражений - Ройял Джордж. Вскоре главному инспектору сэру Томасу Слейду было приказано срочно начать строительство нового стопушечного корабля. Прототипом нового корабля был Ройял Джордж, в который были внесены необходимые конструктивные усовершенствования. Строительство столь необходимого и важного дополнения к флоту требовало длительной подготовительной работы, продолжительность которой составило несколько лет. Для этого вначале специалистами подбирался подходящий лес, валился, затем делались заготовки брусьев и досок, которые выдерживались от нескольких месяцев до нескольких лет. Вся эта трудоемкая и длительная подготовительная работа делалась для достижения оптимальной влажности заготовленной древесины, поскольку от ее качества зависит прочность будущего корабля. Однако на столь длительную подготовку не было времени, поскольку шел разгар войны. То ли случаем, то ли провидением Слайду удалось найти запас необходимых бревен, хранившихся более 10 лет. Именно это обстоятельство послужило рождению знаменитого корабля H.M.S. Victory, который можно увидеть собственными глазами и сегодня.
23 июля 1759 года ознаменовалось закладка киля нового корабля 45-метрового бруса из вяза на судостроительной верфи города Чатема, которая состоялась в виде торжественной церемонии. 1759 год стал для Англии годом военных побед и, вероятно, поэтому корабль получил звучное имя «Victory» («победа»). На то время военно – морской флот Англии насчитывал уже 4 корабля с этим победоносным именем. Последним кораблем – победой стал 110-пушечный корабль 1 ранга, который был построен в 1737 году, однако уже на седьмом году службы попал в сокрушительный шторм и пошел ко дну вместе со всем экипажем. Строительство нового корабля H.M.S. Victory шло довольно медленно, поскольку на верфи, где шло строительство, быстрым темпом шел ремонт поврежденных в боях кораблей. Даже по окончанию Семилетней войны на верфи возвышался лишь деревянный остов будущего легендарного корабля. Однако эта неспешность имела свои весомые положительные стороны. Большая часть строительных материалов долгие годы хранилась на территории верфи и в силу этого приобрела прекрасные качества прочности. Лишь спустя шесть лет после закладывания киля грандиозный корабль и гордость британского флота H.M.S. Victory был спущен на воду. Газета «Public Advertiser» по случаю рождения нового корабля охарактеризовала ее следующими словами: «самый крупный и самый красивый корабль из тех, которые когда-либо были построены». Однако до его становления полноправным членом британского флота было еще далеко: корабль достраивался целых 13 лет… Наконец в 1778 году корабль H.M.S. Victory вошел в состав Королевского флота Англии и впоследствии принял победоносное участие в многочисленных сражениях. Самым знаменитым сражением с участием легендарного корабля является Трафальгарское сражение с участием адмирала Горацио Нельсона. Согласно официальным документам, сохранившимся по сей день, стоимость строительства корабля H.M.S. Victory составила 63 176 фунт стерлингов.
Благодаря усилиям Д. Стэрди и профессор Дж. Кэллендер, автора многочисленных книг об адмирале Нельсоне, знаменитый корабль отреставрировали и разместили на вечную стоянку в сухой док в Портсмуте. Все дело в том, что корабль хотели затопить и в его защиту под девизом «Спасите Victory» выступили вышеуказанные активисты, под руководством которых начался сбор средств. Вследствие этого, даже непригодные доски не были убраны, а лишь пропитаны специальным раствором, который защищает дерево от разрушения.
Сегодня легендарный корабль Victory является одним из самых популярных музеев Англии, который ежегодно посещает около 300—400 тыс. человек. Все вырученные от посетителей средства на содержание этого необычного и могущественного корабля - музея.
Знаменитая и не менее легендарная, чем корабль Victory, часовая компания Ulysse Nardin также увековечила этот победоносный корабль в своей роскошной модели наручных часов San Marco Cloisonné (ref. 139-10/ACH). Главной привлекательной особенностью этой модели, которая никого не оставит равнодушным, является знаменитый корабль H.M.S. Victory на циферблате, выполненный в технике перегородчатой эмали. Для того чтобы понять всю сложность и прелесть данной модели, для начала необходимо понять, что же из себя представляет перегородчатая эмаль. Эмаль представляет из себя соединение кремния, поташа и сурика. Она обычно бывает бесцветной, однако при соединении с оксидами различных металлов приобретает яркие и глубокие завораживающие оттенки. Самым сложным процессом является приготовление золотых проволок, которые в дальнейшем служат контуром для крайне сложных и прекрасных узоров. Использование проволочек предотвращает смешивание и перетекание окрашенной эмали. Эта золотая проволока имеет ширину в 0.06 мм и высоту в 1.0 мм и для создания она сгибается с помощью двух пинцетов. Ее закрепляют на циферблате с помощью термостойкого растительного клея. Для затвердевания клея вся эта заготовка помещается в печь при температуре 840°C. Затем, разделенные золотыми проволоками контуры, заполняются соответствующими цветами эмали с помощью гусиного пера. Затем все это вновь подвергается термической обработке. Для того чтобы получить глянцевую поверхность и глубину цвета, эмаль наносится несколькими слоями, обычно от 4 до 5. Затем вся поверхность тщательно полируется, в результате чего исчезают различного рода неровности и эмаль приобретает глубокое сияние и блеск. Весь трудоемкий процесс создания эмалевого циферблата состоит более чем из 50 различных этапов, включая 12 процессов обжига, и занимает более 50 часов. Эмалевый циферблат придает часам уникальность и делает их настоящим произведением искусства. Безупречно круглый корпус диаметром 40 мм выполнен из платины 950 пробы. 42 – часовой ход этой модели – корабля обеспечивает механизм с автоподзаводом калибра UN-13 на 21 камнях. Циферблат с этим прекрасным шедевром – кораблем – покрыт сапфировым стеклом. Черный ремешок со стандартной платиновой застежкой выполнен из кожи крокодила. Водонепроницаемость этого роскошного хронометра составляет 50 метров. Модель San Marco Cloisonné (ref. 139-10/ACH) представлена ограниченным выпуском всего в 30 экземплярах. |
|