Ограниченная серия Jaeger-LeCoultre Aston Martin Amvox 2 Chronograph B&P отличается хронографом с счетчиками, впервые изготовленными из углеродного волокна. Несколько структурных элементов хронографа напоминают прототип LOLA от Aston Martin, сделанный для кольцевых гонок, в которых Aston Martin будет участвовать в этом году. Например, шасси-монокок, а также диски и тормозные колодки способны выдержать температуру выше 300 градусов по Цельсию. Анонсированная в конце 2006 года, Aston Martin LOLA B08/60 была разработана как конкурент новому болиду Пежо с его закрытой кабиной купе 908 HDi FAP, и удовлетворяла новым нормам ACO, объявившей об изменении правил в 2010 году. Теперь на трек допускались только закрытые кабины LMP1s на гонки 24 часа Ле-Мана. Компания Aston Martin намеревалась построить машину, которая могла бы конкурировать с аэродинамическим преимуществом 908 Пежо и другими заакрытыми купе, готовясь к изменениям в правилах 2010 года заранее. Дизайн B08/60 LOLA разделяет многие элементы со своим предшественником, B06/10, за исключением закрытой кабины по сравнению с открытыми кабинами. Нос и боковые спойлеры-воздухозаборники используются аналогично для охлаждения и вентиляции мотора, как в B06/10, но немного больше. Нос основан на основе спецификаций и дизайнерских разработок LOLA 2007 года. Фил Тиллера возглавлял компанию по работе над аэродинамикой B08/60 и разработал узкую кабину. Был интегрирован в дизайн кабины на крышу воздухозаборник для двигателя. Плечи кабины также разработаны по тенденциям последней аэродинамической моды.
Дизайн B08/60 был также разработан в партнерстве с Лола, Fluent Inc и AMD. Две фирмы предоставляли разработки программного обеспечения и аппаратных средств. Аэродинамические испытания в трубе масштабных моделей были проведены в начале 2007 года, и после незначительных доработок B08/60 вышел на трек в декабре 2007 года.
В ходе разработки B08/60 ателье Лола также одобрило развитие LMP2 варианта дизайна. Этот автомобиль, известный как B08/80, имеет много элементов из B08/60, но лучше приспособлен к требованиям LMP2. В мире высокого автомобилестроения существует множество секретов, скрытых уникальных особенностей. И часовая компания Jaeger-LeCoultre, которая является спонсором гоночной команды Aston Martin, решила последовать примеру производителя автомобилей, создав уникальные Aston Martin Amvox 2 Chronograph B&P.
Секреты Amvox 2 Chronograph начинаются с вертикального механизма секундомера. Использование AMVOX2 DBS Chronographe с вертикальным хронографом компанией JaegerLeCoultre было революцией в мире часового дела, когда часы впервые были выпущены несколько лет назад. Характерные кнопки хронографа исчезли. На их месте появился гениальный механизм, позволяющий запускать, останавливать и сбрасывать в ноль простым приложением давления на кристалл сапфира на часах. Один жест. Жест, который абсолютно естественен.
Запуск и остановка хронографа осуществляется путем давления на кристалл под цифрой «12», а для обнуления счетчика необходимо нажать под цифру «6».
Под знаком торжества.
Часы как прелюдия к гоночному автомобилю. Хронограф AMVOX2 выпускается в двух ограниченных сериях по 100 штук: одна с корпусом из 5 класса титана с черным PVD покрытием, черным циферблатом и люминесцентными маркерами белого цвета; другая серия из титана 5 класса с белым циферблатом с люминесцентными черными маркерами. На задней крышке выгравированы надпись "Aston Martin Racing" и дата "1959-2009", а также цифры 007 и 009 для двух автомобилей LOLA в рамках подготовки к гонкам 24 Часа Ле-Мана.
|