Часы из розового золота Breguet Classique Complications 5317 TOURBILLON MESSIDOR представлены в скелетонизированном корпусе диаметром 40 мм и толщиной 9,65 мм. Турбийон расположен между двумя прозрачными сапфировыми стеклами.
|
Бренд: Breguet |
Серия: Classique Complications |
Название : 5317 TOURBILLON MESSIDOR |
Страна производства : Швейцария |
Тип часов : Мужские |
Материал корпуса : Розовое золото |
Водонепроницаемые : 30 м |
запаса хода : 50 часов |
Диаметр корпуса : 40 мм |
Толщина корпуса : 9.65 мм |
Автоматический завод Часы минуты секундная стрелка турбийон прозрачная задняя крышка Скелетон Наручные часы
|
|
Турбийон Messidor получил свое название в честь даты рождения самого первого турбийона Бреге по французскому республиканскому календарю (7 мессидора IX г. или 26 июня 1801 года).
Кажется, будто этот турбийон парит в пустоте и в своем божественно легком танце никогда не касается других деталей - такого замечательного обмана зрения удалось достигнуть за счет двух прозрачных сапфировых стекол, между которыми и помещается турбийон. Однако непонятно, как к парящему турбийону поступает энергия от передаточного механизма?
Чтобы разгадать эту тайну, нужно посмотреть на турбийон с обратной стороны через прозрачную сапфировую крышку. Четвертое колесо крепится к довольно крупному кольцу, которсе закреплено на нижнем сапфире. Это кольцо служит опразой для камня, на который опирается ось турбийона. Триб спускового колеса зацеплен с четвертым колесом и вращается, обходя его по окружности. Видно также, что четвертое колесо находится чуть выше поверхности нижнего сапфира. Из этого можно сделать вывод, что между нижним сапфировым стеклом и четвертым колесом есть еще одно, сапфировое колесо, которое зацеплено с промежуточным и передает вращение на каретку. Какое именно решение было использовано, узнать трудно, потому что большое металлическое кольцо по периметру отверстия для турбийона как раз закрывает точку контакта последнего с передаточным механизмом.
Важность именно мотива турбийона эти часы подчеркивают золотым обрамлением каретки, повторяющим форму корпуса.
Цена: 150 000 €. |
|